Голосування Результати голосування – 2016
Послуги / Інтернет-сервіси / Інтернет-магазини / Інтернет-магазин жіночого одягу
Будь ласка виберіть у цьому списку до 2 магазинов, які ви вважаєте найкращими та заслуговуючими довіри.
Детальніше
Детальніше
Детальніше
Детальніше

Додати
магазин
Видалити
магазин
 Судячи з усього, ви ще не зареєстровані тут. Після підтвердження голосу, вам потрібно буде ідентифікувати себе, щоби голос було зараховано.
 

Коментарі(46)
всі підряд | позитивні | негативні
gavrilovalady gavrilovalady позитивно висловлюється про Modna Kasta   +1-1
отличный магазин сумок и аксессуаров mak-shop.com.ua/
также покупала на» моднойкасте» их рюкзаки!
всё отлично! и обслуживание, и сам товар
советую!
Наталья (*.31.80) позитивно висловлюється про Lamoda   +1-1
Отличный магазин!Отличные условия и вежливые работники!Делаю покупки в LAMODA с удовольствием!
Наталья (*.31.80) висловлюється про Modna Kasta   +1-1
Заказала вещи.Из заказанного не все подошли.Сделала возврат.Деньги назад мне перечислять судя по всему никто не собирается!!На письма полный игнор.Сумка пришла с браком.Возвращать нет смысла -деньги твои все равно не возвращает Модна Каста.В общем кому не хватает НЕГАТИВА и кто хочет почувствовать себя лохом – обращайтесь в MODNA KASTA....
id148784-Руслана Гресь Руслана Гресь до Лілія Левченко +2  +1-1
Подобные сбои в работе крупных онлайн-магазинов в период распродаж — не редкость. Они происходят из-за наплыва пользователей на сервер сайта. В случае Geras это явно был технический сбой — пуховиков за 239 грн.нет даже в секондхенде. Если представители магазина вежливо разьяснили клиенту недоразумение, то к ним претензий не может быть никаких. А сама эта ситуация — подтверждение того, что Answear пользуется большой популярностью, раз сервер глюкнул от огромного наплыва покупателей. Всем удачных покупок и рождественского настроения!
Відредаговано автором,
geras geras до Лілія Левченко   +1-1
До этого момента я тоже была покупательницей этого магазина и даже отдала свой голос. Но после этого случая, ни я ни я мои знакомые больше не доверяют этому магазину. Я больше не хочу продолжать негатив с компанией ANSWEAR так как никакой справедливости от них не добиться.
id148769-Лілія Левченко Лілія Левченко до geras висловлюється про ANSWEAR.ua з планшету +1  +1-1
Я часто бываю на сайте answer и никогда не видела там таких низких цен, как указывает автор поста.Даже на сайтах украинских производителей нет таких цен.Магазин принес извинения клиенту – не вижу смысла эскалировать конфликт. Answer хороший магазин с качественной продукцией, вежливыми менеджерами саппорта и массой привлекательных бонусов для покупателей.
Відредаговано автором,
answear.ua answear.ua до geras висловлюється про ANSWEAR.ua   +1-1
Уважаемая, Ольга!
Спасибо за детальный отзыв о случае, который имел место быть во время «черной пятницы». Как мы уже неоднократно Вам подтверждали, и в телефонном разговоре, и в социальных медиа: да, это была ошибка. Да, это был технический сбой, и, да, не совсем приятная ситуация. Мы это безоговорочно признаем и приносим свои извинения. Никто не застрахован от ошибок, особенно в период пиковых нагрузок на систему.

В ответ на Ваши обвинения о неправомерных действиях с нашей стороны, вынуждены их опровергнуть в полном объеме. Интернет-магазин ANSWEAR работает в соответствии с Правилами (они доступны на сайте по адресу answear.ua/pravila-magazina-3-a.html). В соответствии с положением п. 3.8. (§3) Вы получили сообщение, содержащее данные о заказе, количестве заказанных Товаров, стоимости заказа, выбранного вида доставки и оплаты, времени выполнения заказа и др. данные, которые представляет собой «подтверждение получения нами (ANSWEAR.ua) Вашей оферты» (но не самого заказа). Согласно п. 3.9. (§3) мы (ANSWEAR.ua) должны выслать Вам на указанный электронный адрес в ответ «подтверждение принятия» либо «отказ от принятия» оферты. В данном случае, Вы получили «отказ/отмену» в связи с технической ошибкой на сайте, которую в последствии удалось исправить. Все в рамках Правил, с которыми Вы согласились на этапе оформления заказа. Но, если Вы пришлете нам на почту письмо, которое Вы получили от нас, в котором будет указано, что мы «Подтверждаем Ваш заказ и отправляем его на склад для комплектации», тогда безоговорочно мы выполним заказ, даже если он был подтвержден с ошибкой.

P.S. Спросите у любого нашего Клиента, что мы всегда находим выход из трудных ситуаций. Но видимо Вы нас во время разговоров на повышенных тонах с элементами крика не слышали, или не захотели услышать. Очень жаль:-)
Відредаговано автором,
geras geras висловлюється про ANSWEAR.ua   +1-1
Вот так магазин ANSWEAR повел себя вчера в день «черной пятницы»:
Друзья, а вот сейчас хочу бросить большой камень в сторону общего психоза «Черной Пятницы». Особенно сильно камень летит в сторону интернет-магазина ANSWEAR. В поиске грандиозных скидок, как заявлено на страничке магазина ANSWEAR -70%, иду за покупками. Выбираю то что мне нужно, складываю в корзину (я пообещала им сделать скрины и приложила к этому посту):
1) Пуховик за 239 грн;
2) Шапка 199 грн;
3) Рубашка 103 грн;
4) Рюкзак 103 грн;
Ну класс же, скидки «черной пятницы» работают! Оформляю заказ, приходит подтверждение, звонит милая хохотушка и подтверждает все мои супер-дешевые покупки. Внимание! Я уточнила:
– «Девушка, цена на сайте актуальная??»
– «Коооонечно»
Ну круто, все что осталось – дождаться моих вещей и быть счастливой. НО! Большое черное «НО». Через 15 – 20 минут повторно перезванивает менеджер и заявляет: цена на сайте больше не актуальная, руководство решило пересмотреть данную цену, это очень низкая стоимость и мы отменяем ваш заказ. Извините, до свидания. Долго выясняли ситуацию, я отказалась отменять заказ, но его конечно отменили без моего согласия. Интернет – магазин ANSWEAR сделал такие скидки и без каких либо причин просто передумал продавать по ним товар, объяснив это сбоем в системе. Серьезно?!!! Это что то вроде, пришел в магазин водички купить, смотришь – 10 грн, а потом на кассе тебе говорят – «Ой, мы чет передумали как только ты взял бутылочку и решили что водичка дороже стоит, извини». Класненько, да? И кстати, что бы я так сильно не обижалась мне предложили скидку в 10%, что вообще было, как плевок в лицо.
Заключение: Уважаемый ANSWEAR, прошу понести ответственность за такое халатное отношение к процессу продажи и клиенту в первую очередь.
p.s. друзья, давайте расшарим этот пост, что бы все знали, как ANSWEAR скидки делают и не дорожат своей репутацией, а также поможем мне восстановить справедливость.
danishman danishman висловлюється про ANSWEAR.ua +1  +1-1
ANSWEAR is гуд фор Ю
HaтaльяPiccolo HaтaльяPiccolo +1  +1-1
Заказывала одежду несколько раз, привозили быстро, все хорошо упаковано. Были и возвраты, деньги перечисляли без проблем. Отличный магазин
curiousJane curiousJane позитивно висловлюється про ANSWEAR.ua   +1-1
Подобається робити замовлення на answear.ua, можна знайти справді хороші товари за нормальними цінами. Ввічливі працівники завжди раді допомогти + можливість повернення товару.
amentia_monk amentia_monk позитивно висловлюється про ANSWEAR.ua   +1-1
Answear! Лучший!
vladimir72007 vladimir72007 висловлюється про ANSWEAR.ua   +1-1
Профи
Nikolya82 Nikolya82 позитивно висловлюється про ANSWEAR.ua   +1-1
Довольно быстрая доставка, но долго с возвратом. Товар попадается разный и супер и брак)
або
Також ви можете увійти використовуючи:
]]> ]]>
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.