Подарунок!
Проголосуйте у 150 номінаціях щоб отримати подарунок!
Активні респонденти гарантовано отримають подарунки з призового фонду на вибір!
Голосування
Доставка і перевезення / Перевізник вантажів по Україні
Будь ласка, виберіть у списку до 5 компаній, які ви з особистого досвіду вважаєте найкращими та заслуговуючими найбільшої довіри. Яких ви із задоволенням порекомендуєте своїм друзям і колегам.
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Деталі
Показати ще 50 менш відомих компаній
Додати
компанію
Видалити
компанію
Idea Схоже, ви ще не зареєстровані на FAVOR.com.ua. Після підтвердження голосу, вам потрібно буде ідентифікувати себе, щоби голос було зараховано.
Коментарі(268)
всі підряд | позитивні | негативні
Оксана (Київська обл. і м.Київ)
Уважаемая, Наталья! К Вашему сведению Интерситипост НИКОГДА не пользувалась в качестве перевозчика поездами. Нехорошо давать недостоверную информацию. И к тому же Интерситипост — курьерская служба, а не перевозчик. Жаль, что Вы этого не знаете.
Александр (Донецька обл.)
Так получилось,что пробовал работать практически со всеми грузовыми перевозчиками. И с "Вашим Часом",и с "Ночным Экспрессом" имел неприятное общение.Первые задержали доставку груза,а вторые "порылись" внутри посылки.К счастью в посылке их ничего не заинтересовало.Но осадок остался.Не знаю,как в Киеве,а в Донецке получать груз у "ночников" не очень комфортно.Стоит общая очередь в одно окошко,а во втором сидит "красавица" и красит ногти.Она работает только на прием груза.Время 09:00.Какой прием груза в это время?Все получают.Но выдача только через одно окно!Честно скажу-давно не пользовался ни первыми ни вторыми.Возможно что-то и изменилось.Сейчас работаю с "Гюнселом" в Донецке и Киеве.Довольно приятное впечатление.Хотя под Новый год было довольно проблематично сдать свои грузы после 18:00.Но на сегодняшний день я на стороне "Гюнсела".
Макар(Киев) (Київська обл. і м.Київ)
Пробовал перевозить груз различными компаниями и могу с уверенностью сказать,что Автолюкс- дорогой и похабный,Мист-Экспресс — работать не хотят, много проблем с САТом и Новой Почтой,хотя позиционируют они себя высоко. ИНТАЙМ — полный отстой.Работаю сейчас с Ночным Экспрессом — отличная компания,все устраивает,только не очень вписываюсь по расходам в их цену.Хотел бы попробовать поработать с Вашим Часом. Кто с ними работал или работает — дайте отзыв,стоит ли пробовать, слышал у них реально доступные цены,но может это разводняк.. Доброе слово за Ночников скажу — умеют работать.
Александр (Донецька обл.)
Феликс,согласен с Вами.Но есть компании,которые стараются улучшать качество своего обслуживания,а есть компании,которым абсолютно нет разницы,что о них говорят и какое качество предоставляют они клиентам.Очень этим "грешат" киевские офисы компаний.Клиентов огромное количество и спрос еще долго будет превышать предложение на этом рынке.Поэтому работают по принципу "все-равно будет новый клиент".Надеюсь,что со временем на этом рынке останутся только лучшие перевозчики.
Феликс (Регіон не вказано)
Просмотрел я тут Ваши отзывы по поводу перевозчиков и решил высказать свое мнение. На самом то деле на Украине я еще ни разу не сталкивался с компаниями перевозчиками, в адрес которых не было бы претензий со стороны клиентов. Каждая компания хочет заработать больше при минимальных затратах, вот и получается что нанимают неизвестно какие машины, "перегружают" их по весу, неправильно размещают паллеты, поскольку зачастую не знают что находится внутри. Кроме того, сейчас не так просто подобрать нормальный персонал на склад, что не мало важно для компаний, которые предоставляют услуги по перевозке товара, а тем более по складской логистике. Ну и клиенты тоже разные попадаются, немного ящичек примят – уже претензия (а почему бы денег не получить), или неправильно указывают, что за груз (иногда сознательно).
Вот и складывается такая ситуация.
СБ (Київська обл. і м.Київ)
Могу заметитть только одно: или полно грязи, или превозношения выбранной компании…Уважаемые, а Вам не похоже такое отношение к жизни на ребячество? Это не достойно взрослых, умных(надеюсь), преуспевающих людей(на что тоже возлагаю ожидания)!
В различного рода компаниях нужно находить самое нужное для Вас, а если кого-то постигла неприятная ситуация--в жизни бывает разное, а особенно когда грузоперевозки, доставки товаров или еще чего-нибудь…
НЕ НРАВИТЬСЯ-ВОЗИТЕ САМИ!!!!! Или не мешайте другим строить свой бизнес!
Есть РЕАЛЬНЫЕ предложения усовершенствования процессов--пишите:bilana@bigmir.net. Я допридумываю как это запустить в жизнь!
Спасибо
Вася (Львівська обл.)
Согласно «Энциклопедическому словарю», критика (от греческого — искусство разбирать, судить) имеет ряд основных значений: 1) обсуждение с целью дать оценку; 2) отрицательное суждение с целью указания недостатков; 3) проверка достоверности чего-то. Как видно, отрицательный подтекст критики составляет лишь одно из приведенных значений. В практической деятельности нужно пользоваться критикой, чтобы этот подтекст не доминировал.
Вася (Львівська обл.)
А мне вот нравиться Автолюкс, отличная компания… Голосую за них двумя руками!!!
Светлана Николаевна (Київська обл. і м.Київ)
После многочисленных утерь (пропаж) грузов и повешения цен на перевозку палетт в марте 2007г, на значительную сумму у компании Мист Експрес моя компания отказалась от их услуг. Там непонятно что творится! На данный момент мы работаем с компаниями УВК, ІнтерСітіПост. На данный момент жалоб намного меньше на эти компании.
Елена (Львівська обл.)
И не зря САТ на последнем месте.Стоило бы руководству призадуматься
Елена (Львівська обл.)
"Отличная компания" компания САТ! берут груз , при перевозке груз терят полностью товарный вид, так менеджеры находят замечательный выход: на декларации написать "груз принят со склада поврежденным", и , как говорится, умываем руки…Да уж , очень профессиональный подход…
Шура (Київська обл. і м.Київ)
Уважаемая Наталия! я так понимаю что вы работаете на Мист експресе и вас естественно будут задевать любые отрицательные высказывания в сторону компании. Но давайте не будем забывать даже за такие элементарные вещи как простое уважение к клиенту не один диспетчер Киевской Фили тобиш Наталия, Ольга, Тимофей, Светлана никогда не скажут точный период перевозки на склады Донецка — (макеевку), Днепра, Симферополь, Ивано- Франковск, Мукачево (те города в которые груз доставляется 2-3 дня) потому что они не знают графиков, никто, никогда, не показывал их. Заявки на визов курьера по приказу шефа принимаются не до 14:00 как на всех остальных филиях а до 12:00. Что касается узнать стоимость перевозок существует только один номер 8050-431-21-15 Звоните трубку никто невозьмёт. Что касается пропажи грузов этим занимается блондинка шефа (дырка соответствует зарплате) то есть какой груз!!! Логисты то вообще отдельный разговор 401-78-72 просто снимают трубку и не кладут ОНИ ЗАНЯТЫ!! Их начальник Павел друг шефа перешел из УВК боится подходить к телефону он не знает как разговаривать с клиентом и все звонки он адресует 8-800 501-65-10 поэтому логичней его найти стоящим на складе с умным выражением лица! А по поводу работников склада, отдельный разговор не будем говорить за продукцию ORIFLAME которой пользуются и продают жоны операторов склада из них не исключение и жена оператора склада которая работает логистом. А шесть стиральных машин пропавших со склада? Это не косметика, их в кармане не вынесли. и т. п… Это Филия беспорядка.
Александр я с вами полностью согласна ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Александр (Донецька обл.)
Наталья,Вам для информации.ІнтерСітіПост,пожалуй единственная курьерская компания в Украине,которая за все время их существования НИКОГДА не пользовалась поездами(как Вы понимаете,я довольно хорошо знаком с их сервисом и с их сотрудниками).Может ЮПС,ДХЛ и пользуются услугами "Мист Экспресса"-ничего не могу сказать по этому вопросу.Хотя понимаю,что на Ваших(как я понимаю,Вы сотрудница "Мист Экспресса")надежных маршрутах это вполне можно делать при отсутствии своего магистрального транспорта.Да,у ІнтерСітіПоста нет своих магистральных машин,но они КУРЬЕРСКАЯ компания и сервис они предоставляют-дай бог каждому, да и не лезут они в формат грузоперевозок.Логично было бы предположить,что они тоже на каком-то участке используют Вашу компанию в качестве магистральной доставки.Тем более,как Вы знаете,они довольно хорошо знают всю "кухню" "Мист Экспресса".Ваши замечания по датам принимаю.Отправка была 26/04/07,а прибыла 28/04/07.Здесь моя ошибка с датами.Но это сути не меняет,нервы и время были потрачены на выяснение местонахождения груза,а впереди были 4 дня выходных…Было от чего нервничать.
Наталя (Київська обл. і м.Київ)
И как не странно Вы пользуетесь сервисом такой "плохой" компании? Для сведения "Интерситипост" тоже пользуется услугами "Міст Експрес", да и более солидные фирмы, такие как DHL и UPS. А сам "Интерситипост" доверяет ценные банковские документы своих клиентов просто проводникам поездов не имея совственного магистрального транспорта, а это большой риск для клиента, в своё время таким способом была потеряна куртка Ахметова…
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з ВКонтакті
За Проти
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.