Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Доставка и перевозка / Доставка суши
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Сушия (22-55555, (097) 722 5555)
|
|
5 |
|
2. |
6 |
Суши 33 (573-33-33)
|
|
4,38 |
|
3. |
~ |
Yoshi (223-74-69) |
|
3,80 |
|
4. |
3 |
Мураками (230 8888)
|
|
3,61 |
|
5. |
8 |
Суши-Экспресс (229-69-00) |
|
1,73 |
|
6. |
10 |
Таки-Маки (461-86-60)
|
|
1,61 |
|
7. |
2 |
ЯпонаХата |
|
1,56 |
|
8. |
9 |
Pizza House |
|
1,23 |
|
9. |
5 |
Roll House (222-51-51, 593-86-51) |
|
1,08 |
|
10. |
|
Изуми |
|
1 |
|
11. |
4 |
Жовте море (224-55-55) |
|
0,78 |
|
12. |
7 |
Суши 24 (599-24-24) |
|
0,75 |
|
13. |
11 |
Mister Cat (044/066/093/097 228-3-228) |
|
0,50 |
|
14. |
|
Империя суши (499-19-29) |
|
0,19 |
|
15. |
12 |
SushiClub (228-28-88) |
|
0,15 |
|
15. |
|
Таруми (407-05-05) |
|
0,15 |
|
17. |
13 |
Просто Суши (237-37-36, (067) 223-23-23) |
|
0,13 |
|
18. |
14 |
Mikawa (222-57-22) |
|
0,08 |
|
18. |
|
Sushi-Time |
|
0,08 |
|
18. |
~ |
Ukushuka (22-333-44, (067)235-3064) |
|
0,08 |
|
18. |
~ |
Суши-Сан (221-66-30, 353-22-15) |
|
0,08 |
|
–. |
|
Menu Avenue (590-04-04, 599-04-34) |
|
0 |
|
–. |
|
Sushi-point |
|
0 |
|
–. |
|
Сумо Суши (223-24-20) |
|
0 |
|
–. |
|
Суши Маркет |
|
0 |
| |
|
Компания занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной украинской компанией 2015 года в категории «Служба доставки суши»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|