«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2019 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Zara  36,92% 5
2.
4
Bershka  33,85% 4,75
3.
2
Colin’s  32,31% 4,46
4.
7
Pull & Bear  20,00% 3,04
5.
3
Mango  20,00% 2,84
6.
12
New Yorker  15,38% 2,35
7.
5
Levi’s  15,38% 2,21
8.
16
Esprit  13,85% 1,96
9.
13
Timberland  12,31% 1,76
10.
20
Benetton  12,31% 1,62
10.
6
Gloria Jeans  9,23% 1,62
12.
22
Tom Tailor  10,77% 1,32
12.
8
Waikiki  10,77% 1,32
14.
11
Castro  9,23% 1,23
15. Miss Sixty  7,69% 1,13
16.
10
Terranova  6,15% 0,93
17.
9
Tally Weijl  6,15% 0,88
18.
19
Energie  6,15% 0,83
18.
21
Junker  6,15% 0,83
20.
14
Lee Cooper  4,62% 0,78
21.
23
Jeanzoo  4,62% 0,69
22.
21
Bigrey  4,62% 0,54
22.
17
Philipp Plein  4,62% 0,54
24.
28
Madoc  3,08% 0,39
24.
27
Sisley  3,08% 0,39
26.
~
Jack & Jones  1,54% 0,29
26.
~
KO’S jeans  1,54% 0,29
26.
~
Peacocks  1,54% 0,29
26.
~
Sweet Years  1,54% 0,29
26.
~
Мavi  1,54% 0,29
31.
25
Motivi  1,54% 0,25
31.
26
Springfield  1,54% 0,25

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин молодежной одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=2019U