«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Bershka  5
2.
3
Zara  4,97
3.
16
Pull & Bear  4,88
4.
2
Colin’s  4,50
5.
13
New Yorker  4,07
6. Levi’s  2,64
7.
4
Mango  2,39
8.
5
Benetton  1,813
9.
10
Terranova  1,810
10.
8
Esprit  1,674
11.
9
Lee Cooper  1,673
12.
19
Timberland  1,458
13.
7
Springfield  1,160
14.
30
Desigual  1,025
15. Tally Weijl  0,806
16.
31
Promod  0,798
17.
14
Jeanzoo  0,558
18.
25
Junker  0,507
19.
12
Fashion Club  0,498
20.
11
Motor jeans  0,476
21.
~
Мavi  0,416
22.
12
Tuso  0,363
23.
17
Energie  0,360
24.
27
Kenvelo  0,356
25.
29
Madoc  0,345
26.
28
Sisley  0,308
27.
23
Castro  0,300
28.
26
Tom Tailor  0,290
29.
20
Broadway  0,285
30. Ecko  0,274
31.
24
Jack & Jones  0,252
32. Peacocks  0,195
33.
34
Philipp Plein  0,169
–.
18
Sela  0,169
34. Bigrey  0,121
35.
33
KO’S jeans  0,117
36.
22
Miss Sixty  0,113
37.
21
Diezel & Gas  0,108
37.
~
Motivi  0,108
39.
34
Sweet Years  0,079

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2016 года в категории «Магазин молодежной одежды»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=2016A