Результаты народного голосования 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Винный магазин
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Поляна |
53,33% |
5 |
|
2. |
1 |
Good Wine |
42,22% |
4,35 |
|
3. |
|
Wine Time |
13,33% |
1,42 |
|
4. |
5 |
Живые вина |
8,89% |
1,04 |
|
5. |
|
Wine House |
13,33% |
1 |
|
6. |
|
OK Wine |
6,67% |
0,68 |
|
7. |
~ |
Strada dell Vino |
2,22% |
0,44 |
|
8. |
4 |
Винотека «Арлекин» |
4,44% |
0,38 |
|
9. |
6 |
Lavinia |
6,67% |
0,36 |
|
10. |
6 |
Dекантер |
2,22% |
0,12 |
|
10. |
7 |
Paradis du Vin (Паради дю Вин) |
2,22% |
0,12 |
|
10. |
6 |
ВинДжин (Премиум Вин) |
2,22% |
0,12 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Винный магазин». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|