Результаты народного голосования 2015 года в категории Транспорт и билеты / Украинская авиакомпания
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Международные Авиалинии Украины (МАУ) |
71,70% |
5 |
|
–. |
2 |
Wizz Air
|
7,55% |
1,48 |
|
2. |
4 |
Роза Ветров (Windrose) |
16,98% |
1,22 |
|
3. |
|
Мотор Сич |
5,66% |
1,07 |
|
–. |
3 |
ЮТэйр |
8,49% |
0,73 |
|
4. |
7 |
UM Air |
10,38% |
0,69 |
|
5. |
|
Yanair |
7,55% |
0,60 |
|
–. |
6 |
Авиалинии Харькова |
1,89% |
0,19 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Украинская авиакомпания». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|