«Фавориты Успеха» logo Торгово-развлекательный комплекс :: Результаты народного голосования 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Торгово-развлекательный комплекс
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Ocean Plaza  52,38% 5
2. Dream Town  48,81% 4,59
3. SkyMall  38,10% 4,03
4. Gulliver  25,00% 2,72
5.
7
Караван  19,05% 2,21
6. Проспект  9,52% 1,30
7.
4
Блокбастер  9,52% 1,04
8. Магеллан  7,14% 0,94
9.
6
ART Mall  8,33% 0,86
10.
21
Альта-Центр  5,95% 0,64
10.
12
Терминал  5,95% 0,64
12.
14
РайОN  5,95% 0,50
13.
5
Космополіт  4,76% 0,45
14.
18
Метрополис  3,57% 0,41
15.
9
Глобус  5,95% 0,37
15.
10
Украина  5,95% 0,37
17.
15
Ультрамарин  4,76% 0,32
18.
13
Promenada  3,57% 0,27
18.
~
Город ОК!  3,57% 0,27
20.
~
КосМикс  2,38% 0,23
20.
~
Макрос  2,38% 0,23
20.
22
Олимпийский  2,38% 0,23
23.
~
Глобал UA  1,19% 0,18
23.
~
Дивосвит  1,19% 0,18
23.
16
Плазма  1,19% 0,18
26.
20
Алладин  3,57% 0,14
27.
11
Arena-City  2,38% 0,10
27.
17
Квадрат  2,38% 0,10
29.
~
In Silver  1,19% 0,05
29.
~
Интервал-Плаза  1,19% 0,05
29.
21
Мандарин-плаза  1,19% 0,05
29.
22
Метроград  1,19% 0,05

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Торгово-развлекательный комплекс».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/trade-entertainment-center/?results=2015U