Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категорииМагазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
|
Суперма́ркет — большой универсальный магазин самообслуживания, предлагающий в продажу продовольственные и домохозяйства товары (таким образом сочетая в себе функции универмага и универсама).
Супермаркеты являются средним звеном между минимаркетами у дома и масштабными гипермаркетами. |
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
|
Сільпо
|
72,00% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
52,00% |
3,61 |
|
3. |
|
Велика Кишеня
|
36,00% |
2,50 |
|
4. |
|
Фуршет |
24,00% |
1,67 |
|
5. |
|
Эко-маркет
|
20,00% |
1,39 |
|
6. |
|
Billa |
16,00% |
1,11 |
|
6. |
|
Varus |
16,00% |
1,11 |
|
8. |
|
Novus |
12,00% |
0,83 |
|
8. |
|
Наш Край |
12,00% |
0,83 |
|
8. |
|
Таврия В |
12,00% |
0,83 |
|
–. |
|
Караван |
8,00% |
0,56 |
|
11. |
|
Le Silpo |
4,00% |
0,28 |
|
11. |
|
Край |
4,00% |
0,28 |
|
–. |
|
Амстор |
4,00% |
0,28 |
|
–. |
|
МегаМаркет |
4,00% |
0,28 |
|
–. |
|
SPAR |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Брусничка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |