Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Сільпо
|
|
5 |
|
2. |
|
Велика Кишеня
|
|
3,76 |
|
3. |
|
АТБ
|
|
3,74 |
|
4. |
|
Novus |
|
3,23 |
|
5. |
|
Фуршет |
|
2,71 |
|
6. |
|
Le Silpo |
|
1,70 |
|
7. |
|
Эко-маркет
|
|
1,69 |
|
8. |
|
Billa |
|
0,83 |
|
9. |
|
Край |
|
0,71 |
|
10. |
|
Таврия В |
|
0,46 |
|
11. |
|
Varus |
|
0,43 |
|
–. |
|
Караван |
|
0,37 |
|
12. |
|
Наш Край |
|
0,24 |
|
–. |
|
Амстор |
|
0,22 |
|
–. |
|
МегаМаркет |
|
0,16 |
|
13. |
|
Брусничка |
|
0,15 |
|
14. |
|
Перекресток |
|
0,06 |
|
15. |
|
Континент |
|
0,02 |
|
16. |
|
SPAR |
|
0,01 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
|
0 |
| |
|
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2015 года в категории «Супермаркет»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|