«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Ecco  39,45% 5
2.
1
Intertop  30,28% 3,75
3.
4
ЦентрОбувь  28,44% 3,47
4.
5
Plato  22,94% 2,88
5.
3
Centro  23,85% 2,75
6.
9
Gucci  14,68% 1,88
7. Braska  12,84% 1,79
8.
13
Carlo Pazolini  11,93% 1,67
9.
10
Geox  11,93% 1,54
10.
6
ALDO  8,26% 1,06
11.
23
Clarks  8,26% 1
12.
8
Світ Взуття  7,34% 0,98
13.
10
EGLE  6,42% 0,84
14.
12
STEP by STEP  7,34% 0,82
15.
14
Yves Saint Laurent  5,50% 0,81
16.
19
Spazio  5,50% 0,79
16.
11
Timberland  5,50% 0,79
18. Сток-Чобіток  3,67% 0,75
19.
22
Ботік  4,59% 0,60
20.
18
Respect  4,59% 0,55
21. Fellini  3,67% 0,49
22.
15
Welfare  3,67% 0,47
23.
20
Carnaby  2,75% 0,46
24.
~
Baldinini  3,67% 0,43
25.
22
Валекс  2,75% 0,38
26.
~
CacharelLagerfeld  2,75% 0,30
27.
~
Вірджілі  1,83% 0,25
28.
~
Skechers  1,83% 0,24
29.
19
Chester  1,83% 0,23
30.
~
Даріо Доріні  0,92% 0,11
31.
17
Ваша пара  0,92% 0,08

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин обуви».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=2015U