Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке в категории Отдых и развлечения Киева / Ночной клуб
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Caribbean Club |
|
5 |
|
2. |
9 |
Atlas
|
|
4,63 |
|
3. |
2 |
Indigo Project |
|
3,60 |
|
4. |
3 |
D*Lux |
|
3,52 |
|
5. |
4 |
Sorry бабушка |
|
3,41 |
|
6. |
|
Forsage |
|
2,20 |
|
–. |
7 |
Decadance House (Carte Blanche)
|
|
2,02 |
|
7. |
19 |
Vodka Bar |
|
2,01 |
|
8. |
|
Бельэтаж – Bel étage |
|
1,98 |
|
9. |
15 |
Shooters |
|
1,46 |
|
10. |
8 |
Бар «Гадкий Койот» |
|
1,25 |
|
11. |
5 |
Serebro |
|
1,21 |
|
12. |
14 |
Bingo |
|
1,17 |
|
13. |
12 |
Saxon |
|
1,11 |
|
14. |
|
Boom Boom Room |
|
0,99 |
|
15. |
|
Бионика |
|
0,76 |
|
16. |
18 |
MaXimym |
|
0,34 |
|
–. |
~ |
Андрогин |
|
0,31 |
|
17. |
20 |
Ажур |
|
0,18 |
|
18. |
|
Franklin |
|
0,16 |
|
19. |
21 |
Museum le Club |
|
0,10 |
|
19. |
~ |
XliБ |
|
0,10 |
|
19. |
16 |
Квартал |
|
0,10 |
|
22. |
10 |
Luxor |
|
0,09 |
|
22. |
17 |
Split |
|
0,09 |
|
22. |
~ |
Биренна |
|
0,09 |
|
25. |
~ |
Эскалибур |
|
0,08 |
|
–. |
|
Cinema Club |
|
0 |
|
–. |
13 |
Lake Club (Развлекательный комплекс «Хата рыбака») |
|
0 |
|
–. |
|
Status Party Bar |
|
0 |
|
–. |
|
T-2 |
|
0 |
|
–. |
|
Zapping |
|
0 |
|
–. |
|
Египет |
|
0 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге явялется наиболее успешным украинским заведением 2016 года в категории «Ночной клуб»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|