Результаты
Результаты голосования Потребителей 2015 года в категории
Магазины одежды / Магазин мужской одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Voronin Ссылка 34,57% 5
    
2. MEXX Ссылка 28,4% 4,25
    
3.
4
Lacoste Ссылка 24,69% 3,82
    
4.
6
Armani Collezioni Ссылка 22,22% 3,34
    
–.
1
Kenzo  11,11% 3,13
  
5. Timberland Ссылка 16,05% 2,60
    
6.
12
Benetton Ссылка 17,28% 2,59
    
7.
8
Brioni Ссылка 13,58% 1,86
    
8. Pierre Cardin Ссылка 11,11% 1,57
    
9.
6
VD One Ссылка 9,88% 1,54
    
10.
15
Lagerfeld Ссылка 7,41% 1,27
  
11.
15
Трембіта  6,17% 1,02
   
12.
15
Камелія  4,94% 1
  
13. GAP Ссылка 3,7% 0,96
  
14.
13
Fashion Club Ссылка 6,17% 0,93
    
14.
10
Дипломат  6,17% 0,93
    
16. WestMont  3,7% 0,84
 
17.
7
Marks&Spencer Ссылка 6,17% 0,80
   
18.
13
Springfield  4,94% 0,77
   
19.
11
Президент  4,94% 0,74
   
20.
11
Alessandro  3,7% 0,61
   
20.
~
Гардероб  3,7% 0,61
   
22.
16
Paul & Shark  3,7% 0,60
   
22.
15
Polo Garage Ссылка 3,7% 0,60
   
24.
~
Cotton Field  3,7% 0,51
  
25.
16
Sasch  2,47% 0,44
  
26.
~
Strellson Ссылка 2,47% 0,42
  
27.
14
Gianfranco Ferre  2,47% 0,35
 
27.
15
In Wear  2,47% 0,35
 
29.
~
Cacharel/Lagerfeld Ссылка 2,47% 0,33
  
30.
13
Monton Ссылка 2,47% 0,32
  
31.
~
Camel Active  1,23% 0,28
 
31.
15
Ermenegildo Zegna Ссылка 1,23% 0,28
 
33.
16
Dan Mark Ссылка 1,23% 0,18
 
33.
13
Kazzara  1,23% 0,18
 
35.
~
Glenfield Ссылка 1,23% 0,16
 
36.
9
McGregor  1,23% 0,14
 
36.
15
Vaismann  1,23% 0,14
 
Посмотреть результаты текущего, 2018 года  Показать все магазины

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин мужской одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(2)
все подряд | положительные | отрицательные

Пока положительных комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.