Результаты народного голосования 2015 года в категории Строительные и хозяйственные магазины / Магазин осветительной техники
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Brille |
51,72% |
5 |
|
2. |
|
Капро
|
24,14% |
2,44 |
|
3. |
|
Світлофор |
24,14% |
2,08 |
|
4. |
10 |
Світло |
17,24% |
1,65 |
|
4. |
11 |
Світлотехніка |
17,24% |
1,65 |
|
6. |
4 |
Світло Вашого Дому |
10,34% |
0,98 |
|
7. |
|
Комфорт-Люкс |
6,90% |
0,73 |
|
7. |
9 |
Лінія світла |
6,90% |
0,73 |
|
9. |
~ |
Ідея світла |
6,90% |
0,67 |
|
9. |
8 |
Лайт люкс |
6,90% |
0,67 |
|
11. |
|
Сяйво-Люкс |
3,45% |
0,56 |
|
–. |
5 |
Альтера |
3,45% |
0,42 |
|
12. |
11 |
Ліхтхаус |
3,45% |
0,25 |
|
12. |
~ |
Просвіт |
3,45% |
0,25 |
|
12. |
~ |
Светотехника и освещение |
3,45% |
0,25 |
|
12. |
~ |
Смірнов Строй Сервіс |
3,45% |
0,25 |
|
12. |
6 |
Стиль Тиффані |
3,45% |
0,25 |
|
12. |
9 |
Элит |
3,45% |
0,25 |
|
–. |
|
Queensland |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Европейские торговые системы |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
М.І.К. Шорр |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Промкабель Электрика |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин осветительной техники». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|