«Фавориты Успеха» logo Бренд ювелирных украшений :: Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Бренд ювелирных украшений
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. КЮЗ. Украинские самоцветы  5
2. Pandora  3,99
3. Zarina  3,83
4.
2
Damiani  3,09
5.
4
Bvlgari  2,99
6.
3
StDiamond  2,42
7.
1
Diamond of Love  1,92
8.
5
Chopard  1,70
9. Sovissimo (SOVA) 1,26
10. Аризона  1,22
11.
8
Cartier  0,99
12. Kazka Jewelry  0,87
13. Брюс  0,86
14. Kochut  0,40
15. Софийская Брама  0,35
16.
7
Avenue  0,27
17.
10
Piaget  0,26
18.
6
Alexander Arne Jewelry  0,21
19.
9
Louvre  0,10
20. TOTEM Adventure Jewelry  0,09

Notice
Торговая марка занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге — это наилучшая и наиболее успешная марка Украины 2016 года в категории «Бренд ювелирных украшений»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/jewelry-brand/?results=2016A