Гипермаркет — тип магазина самообслуживания, который по размерам торговой площади превышает 2500 кв.м. и содержит более 5000 ассортиментных позиций продовольственных и непродовольственных товаров.
Смотрите также категорию «Супермаркет».
От других магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью. Это не только большие торговые площади, но и ещё универсальный ассортимент товаров, превышающий ассортимент супермаркета в 3—10 раз, особенно это касается непродовольственных товаров, насчитывающий обычно до 40—50 тысяч позиций. Ассортимент может увеличиваться за счет добавления нетипичных групп товаров. На непищевую продукцию в продуктовых гипермаркетах приходится до 35—50 % общего ассортимента.
Гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей.
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
Список участников неполный или неточный?
Отсутствует какой-то участник, или же, наоборот, необходимо удалить номинанта ушедшего с рынка?
Пожалуйста, сообщите об этом организаторам опроса!
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 29.03.2024 15:48:36 и не является окончательным. Подробнее…
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным.
По завершению опроса и перепроверки объективности полученных результатов независимыми аудиторами,
Организаторы проинформируют лидера рейтинга о победе в конкурсе. Также представители участника занявшего 1-ое место
могут самостоятельно связаться с Организаторами по вопросам участия в ежегодной церемонии награждения,
получения награды конкурса, с правом коммерческого использования её образа в маркировке и в рекламе, и ряда других привилегий победителя.
На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам.