Подарок!
Проголосуйте в 100 номинациях чтобы получить подарок!
Активные респонденты гарантированно получают подарки из призового фонда на выбор!
Результаты
Текущие результаты голосования интернет-аудитории 2018 года в категории
Магазины техники / Супермаркет бытовой техники
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
!
Вы также можете дать собственную рекомендацию относительно наилучшего выбора!
1.
2
Comfy Ссылка 42,67% 5
    
2.
1
Фокстрот Ссылка 41,33% 4,81
    
3. Эльдорадо Ссылка 16% 2,56
    
Посмотреть результаты предыдущего, 2017 года
Список участников неполный или неточный?
Отсутствует какой-то участник, или же, наоборот, необходимо удалить номинанта ушедшего с рынка? Пожалуйста, сообщите об этом организаторам опроса!
Добавить
торговую сеть
Удалить
торговую сеть

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию на 13.12.2018 3:56:43 и не является окончательным.  Подробнее…
На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким образом доверие к избранным участникам.
Комментарии(62)
ruslanasurazhska ruslanasurazhska положительно отзывается о Фокстрот с телефона
Зазвичай купляю у Фокстроті. Все влаштовує
doomster doomster
А я обычно покупаю в интернет-магазинах, но перед покупкой всё равно заезжаю в оффлайновые шоу-румы, посмотреть и пощупать руками. Онлайн-магазины рулят, но всё же не заменят реальные. У меня не раз бывало, что принимал решение купить что-то на той же Розетке, а приезжая в магазин посмотреть и подержать в руках — понимал что товар мне не нравится и в итоге выбирал что-то другое.
Олег (*.128.193) отзывается о Фокстрот
Фокстрот продал кондиционер с заводским браком.В марте установили,но не их служба.Теперь имеем проблему,сами снимите,сами привезите в сервисный центр.А что будет дальше одному Богу известно .Мне не понятно-для чего тогда существует гарантия и страховка,которую они нахально навязали?
Lilek Lilek +1
в Comfy товар бракованный.Взяли ноутбук Aser – брак и перед нами стояли парни менять ноутбук той-же марки
вaлeк вaлeк
АБВ-техника на сегоднешний лучшие, приобритенный у них товар всегда надлежащего качества.
Анонимный комментатор (*.197.9)
Подскажите, хто знает как связаться (т.е.телефон и эл.адрес) с отделом кадров магазина Vicotec.
Буду очень благодарен.
Анонимный комментатор (*.249.169)
тут пишут что в фоксмарте бракованный товар, а че удивляетесь это сеть
магазинов фокстрота фокстрота в которой сливают брак
Анонимный комментатор (*.96.80)
А Домотехника банкрот…
Анонимный комментатор (*.170.206) положительно отзывается о Техноярмарок
А мне нрвится, можно поторговаться, молодцы! Так держать!!
boghdan boghdan положительно отзывается о Эльдорадо
В Харькове мне нравятся Эльдорадо, Электроленд, который теперь называется ЭлектроДом и City.com
boghdan boghdan отрицательно отзывается о Фокстрот
Неправдивая реклама и очень дорогой
Nobio Nobio
Зимой купили в Техномаге (г.Мариуполь) кондиционер,сразу установили,Поскольку шёл ремонт, проверить охлаждение не было возможности.Весной включили-нет охлаждения воздуха. Обратились в Техномаг-концов не нашли.Говорят-не знаем,кто вам устанавливал,хотя сами рекламируют себя как установщиков сплит-систем.Пыталась говорить с директором магазина- скрывается, не отвечает.
Да и знакомые люди тоже ругают товары и обслуживание в этом магазине.
NaTaLi_AN NaTaLi_AN положительно отзывается о Фокстрот
Мне нравится Фокстрот
NaTaLi_AN NaTaLi_AN отрицательно отзывается о Техноярмарок
Здравсвуйте. Хочу обратить внимание клиентов и потенциальных покупателей на некомпетентность и небрежное отношение со стороны консультантов и работников сервиса Техноярмарок. Обращаюсь к Вам имея личный горький опыт сотруднечества с этой компанией, когда купив новую стиральную машину, которая вообще не работала и даже не включалась, с нами даже не хотели обсуждать эту проблему, и до сих пор водят за нос сотрудники сервиса. Они заявили,что раз она находится у нас дома — значит машинка уже быушная, но ведь она даже не включается. Подумайте, где логика? А отношение вообще свинское. Хочется также обратить внимание руководсва быть бдительней при выборе персонала! Будьте внимательны!
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.