Результаты народного голосования 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Магазин подарков
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
WOW-shop |
58,33% |
5 |
|
2. |
8 |
Экспедиция |
18,75% |
1,65 |
|
–. |
1 |
Новий проїзд |
14,58% |
1,37 |
|
3. |
9 |
Seta Decor |
16,67% |
1,35 |
|
4. |
|
Академія Подарунка |
10,42% |
1,22 |
|
–. |
~ |
Hallmark |
4,17% |
0,91 |
|
–. |
~ |
Бізнес-Сувенір |
8,33% |
0,80 |
|
5. |
2 |
Презента
|
8,33% |
0,50 |
|
6. |
5 |
Мульти |
6,25% |
0,44 |
|
7. |
10 |
Тенденс |
2,08% |
0,42 |
|
8. |
6 |
Soondoock |
4,17% |
0,31 |
|
9. |
7 |
Newoton |
2,08% |
0,21 |
|
–. |
~ |
Le Futur |
2,08% |
0,11 |
|
10. |
4 |
Patchi |
2,08% |
0,11 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин подарков». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|