Итоговые результаты голосования 2016 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Автозаправка
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
WOG |
|
5 |
|
2. |
|
OKKO |
|
4,79 |
|
3. |
4 |
SOCAR |
|
4,25 |
|
4. |
6 |
КЛО |
|
3,31 |
|
5. |
3 |
Shell |
|
2,18 |
|
6. |
7 |
ANP |
|
1,44 |
|
7. |
5 |
БРСМ-Нафта |
|
1,14 |
|
8. |
|
Укрнафта |
|
0,62 |
|
9. |
|
Amic Energy |
|
0,55 |
|
10. |
|
UPG |
|
0,46 |
|
11. |
9 |
ТНК |
|
0,42 |
|
12. |
16 |
Экоил |
|
0,32 |
|
13. |
10 |
Укртатнафта |
|
0,20 |
|
14. |
12 |
Золотой гепард |
|
0,18 |
|
15. |
~ |
Formula |
|
0,17 |
|
16. |
15 |
Гефест |
|
0,124 |
|
17. |
14 |
Нафтогаз |
|
0,119 |
|
18. |
11 |
УкрАвто
|
|
0,073 |
|
19. |
13 |
Авиас |
|
0,069 |
|
20. |
17 |
Нефтек |
|
0,039 |
|
21. |
~ |
НК Альянс |
|
0,037 |
| |
|
Марка автозаправочных станций занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшей и наиболее успешной маркой Украины 2016 года в категории «Автозаправка»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|