Результаты народного голосования 2019 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Ресторан восточно-азиатской кухни
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Жовте море |
50,00% |
5 |
|
2. |
|
Ronin |
20,59% |
2,21 |
|
3. |
7 |
China White
|
11,76% |
1,33 |
|
4. |
3 |
Сан Тори |
11,76% |
1,13 |
|
5. |
|
CHI |
8,82% |
0,98 |
|
6. |
~ |
Spicy NoSpicy |
8,82% |
0,92 |
|
6. |
|
Император |
8,82% |
0,92 |
|
8. |
|
Харбин |
8,82% |
0,75 |
|
9. |
4 |
Ариранг |
5,88% |
0,56 |
|
10. |
|
Khu Yum |
2,94% |
0,50 |
|
11. |
~ |
Koya |
2,94% |
0,42 |
|
12. |
7 |
Дю Лонг |
2,94% |
0,25 |
|
12. |
7 |
Икигай
|
2,94% |
0,25 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Ресторан восточно-азиатской кухни». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|