Результаты народного голосования 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Космо
|
38,24% |
5 |
|
2. |
1 |
Eva
|
29,90% |
4,73 |
|
3. |
2 |
Watsons |
29,90% |
4,46 |
|
4. |
5 |
ProStor
|
18,14% |
2,79 |
|
5. |
4 |
Брокард
|
17,16% |
2,55 |
|
6. |
9 |
Ив Роше
|
13,24% |
1,82 |
|
7. |
|
Бомонд |
5,88% |
0,84 |
|
8. |
10 |
L’Occitane
|
2,94% |
0,42 |
|
9. |
13 |
Роксолана |
2,94% |
0,39 |
|
10. |
11 |
Пані |
2,45% |
0,38 |
|
11. |
|
Dzintars |
1,47% |
0,34 |
|
12. |
|
Niche |
1,96% |
0,30 |
|
13. |
8 |
Solo |
1,96% |
0,27 |
|
14. |
16 |
Цептер
|
1,47% |
0,224 |
|
15. |
14 |
Біла Ворона |
1,96% |
0,218 |
|
16. |
15 |
Glossary |
1,47% |
0,207 |
|
–. |
6 |
Bonjour
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2018 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть косметико-парфюмерных магазинов». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|