Результаты голосования Экспертов 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Сеть косметико-парфюмерных магазинов
1. |
3 |
Eva |
44,44% |
5 |
|
1. |
3 |
Брокард
|
44,44% |
5 |
|
3. |
4 |
Watsons
|
22,22% |
2,50 |
|
3. |
2 |
Ив Роше
|
22,22% |
2,50 |
|
3. |
2 |
Космо |
22,22% |
2,50 |
|
6. |
4 |
Bonjour
|
11,11% |
1,25 |
|
6. |
5 |
Бомонд |
11,11% |
1,25 |
|
–. |
5 |
Glossary |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
ProStor |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Solo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Біла Ворона |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пані |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Роксолана |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цептер
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Сеть косметико-парфюмерных магазинов». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|