«Фавориты Успеха» logo Программа скидок и бонусов в торговой сети :: Результаты народного голосования 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Программа скидок и бонусов в торговой сети
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Власний рахунок – Сільпо (Сельпо – сеть супермаркетов) 39,10% 5
2. Watsons Club (Watsons Украина) 33,08% 4,38
3. FiSHKA – Фуршет (Фуршет) 21,80% 3,47
4.
2
Бумеранг – Велика Кишеня (Фудмаркет) 18,05% 2,53
5. Fozzy  4,51% 2,21
6.
5
Космо-клуб (Суматра) 15,79% 2,12
7. Ева (РУШ, ООО) 16,54% 2,11
8. Metro – Бонус (METRO Cash & Carry Украина) 13,53% 2,05
9.
4
Novus (BT Invest) 7,52% 1,44
10. ProStor (Стиль Д) 7,52% 0,86
11. Белая Ворона (Біла Ворона) 5,26% 0,67
12. КлеверБонус (Таврия В) 0,75% 0,33
13.
6
Країна-Край (Край) 0,75% 0,09

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Программа скидок и бонусов в торговой сети».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/consumer-discount-system/?results=2015U