«Фавориты Успеха» logo Супермаркет строительных материалов :: Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2015 года по интегральной оценке в категории
Строительные и хозяйственные магазины / Супермаркет строительных материалов
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Эпицентр  5
2.
3
Леруа Мерлен  2,74
3.
2
Нова Лінія  1,77
4.
8
Олди  1,56
5. Анжио  1,07
6.
7
Агромат  0,94
7.
6
Praktiker  0,8495
8.
5
БудМакс  0,8490
9.
4
МастерОК  0,5913
10.
13
Майолика  0,5093
11. Укрбудмаркет  0,1733
12.
10
OBI  0,1668
13.
9
Ромстал Украина  0,0450
14.
~
Буль-буль  0,0278
15.
~
Энран комфорт  0,0200
16.
12
Ростекс  0

Notice
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2015 года в категории «Торговая сеть товаров для строительства, ремонта и обустройства дома»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/buiding-and-household-warehouse/?results=2015A