Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2015 год.
Результаты народного голосования 2015 года в категории
Жизнь города / Автосалон
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Тойота Центр Киев «Автосамит»
44,74%
5
2.
Автоцентр на Столичном
34,21%
3,83
3.
6
Голосеевский
18,42%
2,27
4.
1-й Автоцентр Skoda
13,16%
1,65
4.
3
British Motors Ukraine (Jaguar, Land Rover)
13,16%
1,65
6.
13
АИС
10,53%
1,46
7.
Хонда Прайд Авто Центр (Honda)
10,53%
1,23
8.
9
Виннер Автомотив
7,89%
0,98
9.
Омега
7,89%
0,94
10.
8
Автосалон Suzuki
5,26%
0,73
10.
12
Прага-Авто (Skoda)
5,26%
0,73
12.
9
Атлант-М
5,26%
0,63
13.
11
АвтоАльянс
5,26%
0,56
13.
5
Кий Авто
5,26%
0,56
13.
8
НИКО-Украина
5,26%
0,56
16.
12
Види Санрайз Моторз
5,26%
0,50
17.
~
Автосамит на Столичном
2,63%
0,42
18.
12
Блиц Авто
2,63%
0,31
18.
12
Илта
2,63%
0,31
20.
~
SVT Fortuna
2,63%
0,25
20.
11
Автоцентр Печерск
2,63%
0,25
–.
Urban Motors
0,00%
0
–.
Днипро Мотор Инвест
0,00%
0
–.
Корея Моторз
0,00%
0
–.
10
Николь Моторс
0,00%
0
–.
11
Подол Авто
0,00%
0
–.
Прайм-авто
0,00%
0
–.
РосАвто
0,00%
0
–.
Сфера-Авто
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Автосалон».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.