О проекте «Фавориты Успеха» — ежегодный конкурс народных предпочтений, работающий в Украине семнадцатый год, с 2003. Конкурс круглогодично проводит опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений людей в ряде категорий товаров и услуг. Посредством онлайн-анкетирования на FAVOR.com.ua опрашиваются различные респондентские группы, как эксперты-профессионалы, так и рядовые неравнодушные потребители. По результатам опросов выстраивается рейтинг, на основании которого определяются победители — наилучшие в Украине бренды товаров и услуг года. Рейтинг некоммерческий, всё предельно прозрачно, принципиально публично и честно на всех этапах. Победителям рейтинга предлагается промо-пакет для коммерческого продвижения в статусе наилучшего бренда 20XX года в своей категории. Промо-пакеты разного наполнения: от простой лицензии на право использования знака (медали «Фаворит Успеха»), до участия в резонансном мероприятии ежегодного шоу-награждения, последующей промо-кампании в СМИ и прямой рекламы бренда-победителя. Основные этапы проекта в течение года: – Опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений (фокус на опросе отраслевых специалистов и публичных людей); – Аудит результатов опросов и определение победителей; – Работа с маркетинговыми отделами компаний-победителей, продажи промо-пакетов; – Проведение ежегодного статусного мероприятия (церемонии награждения победителей); – Проведение промо-кампании победителей в СМИ; – Отчёты о проделанной PR-работе перед клиентами. Необходимо: – Иметь опыт работы в сфере ​PR (+копирайтинг и SMM), навыки телефонных продаж рекламных и PR услуг по воронке, опыт в организации мероприятий с шоу-программой; – Руководить маленькой командой. Реализация проекта — задача для 2−4 человек включая руководителя (не больше), плюс для нескольких подрядчиков на фриланс-основе; – Заниматься поиском и наймом дополнительных членов команды и подрядчиков для делегирования работы; – Контролировать рабочие процессы, сроки выполнения, договорённости с клиентами и партнёрами; – Быть лицом и спикером проекта, периодически выполнять представительские функции. Обязательные рабочие навыки: – Безупречно грамотное письмо и убедительная речь на украинском и русском языке. Желателен базовый английский; – Умение вежливо и легко общаться с людьми по телефону (договариваться, искать компромиссы и взаимовыгодные решения). Умение слушать и понимать потребности собеседника. Понимание, что клиент всегда прав, потому что клиент; – Умение объяснять сложные вещи простыми словами и записывать их в легко читаемые тексты; – Свободное владение базовым пакетом офисных программ (Word, Excel), браузеры, электропочта и мессенджеры. Плюс — навыки работы с Adobe Иллюстратором и Фотошопом (чтобы уметь самостоятельно подвигать элементы на макетах, вырезать-сохранить иллюстрацию нужного размера в нужном формате и т.д.). – Аккуратность в учёте бумажных документов. Педантичность в коллекционировании электронной информации, в структурировании рабочих заметок, писем и файлов. Хранение резервных копий. – Желательны навыки чтения/составления формальных договоров между контрагентами. Требуемые личностные качества: – Профессиональная зрелость. Вы уже состоялись как специалист в сфере маркетинга/PR, имеете достаточный опыт для самостоятельной реализации проекта без контроля и указаний свыше; – Многозадачность. Умение легко переключаться между разнохарактерными задачами в течение рабочего дня; – Быстрая обучаемость, желание развиваться и приобретать новые навыки; – Нацеленность на долгую перспективу, а не мгновенную выгоду. (Многолетнему проекту требуется марафонец, а не спринтер.) – Желательны творчество и креативность, чувство стиля и вкуса. Условия работы: – Официальное трудоустройство, полная занятость, работа в офисе с понедельника по пятницу, 8 часов между 9:00 и 18:00. – Офис рядом с м. Теремки в здании Института программных систем НАН Украины. (Допускается переезд офиса со временем.) – Своевременная зарплата и премии, техническое обеспечение рабочего места, офисные кофе/чай/печеньки. При наличии необходимых навыков, возраст, пол и уровень формального образования значения не имеют. Резюме с перечнем предыдущих проектов и ожидаемым уровнем компенсации принимается на hr [at] favor.com.ua Дополнительные сведения – Это вакансия для человека, который имеет желание и амбиции заниматься маленьким состоявшимся бизнесом (в сфере маркетинга/PR), не неся при этом персональных финансовых рисков; – Вновь обращаем внимание соискателей, что это вакансия руководителя проекта. Человека, способного как на самостоятельную его реализацию, так и на делегирование рабочих функций, формирование эффективной команды. Кандидату, успешно прошедшему собеседование и интенсивный тренинг, будут переданы рычаги для управления бюджетом проекта, который может быть использован как для делегирования, так и для удовлетворения персональных профессиональных амбиций; – Глобально реализацией проекта должны заниматься: 1) PR-менеджер, 2) клиент-менеджер (продажник), 3) контент-менеджер для сайта. Но перечислен лишь основной фокус членов команды, а не единственные обязанности, поскольку в маленькой команде все универсальные солдаты 2-в-1 и 3-в-1, подстраховывают друг друга и вместе готовятся к кульминационному ивенту; – Все рабочие данные фиксируются посредством собственной несложной в использовании CMS на www.favor.com.ua (каждому сотруднику предоставляются привилегии модератора сайта). ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/news/31700.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 16 августа 2019 г.