– Конкурс Фавориты Успеха никогда не проводит процедуру награждения без предварительно проведённого исследования. – Номинация «Открытие года» противоречит методике конкурса. В конкурсе есть 4 постоянных номинации: «Фаворит Потребителей» (за первое место в потребительском рейтинге), «Фаворит Экспертов» (за 1 место в рейтинге Экспертного жюри), «Фаворит Успешных Людей» (1 место по итогам опроса знаменитостей) и «Абсолютный Фаворит» (1 место в совокупном, комплексном рейтинге всех трёх респондентских групп). Каждая номинация может присуждаться исключительно по результатам исследования в определённой категории, рыночной нише (потребительских товаров или услуг). Все результаты опросов немедленно публикуются в открытый доступ онлайн. Другие непрозрачные способы присуждения номинаций невозможны. (В т.ч. благодаря контролю со стороны аудиторов.) – Поэтому (мы не рекомендуем делать это, но просто чувствуем необходимость сообщить обо всех вариантах решения вопроса), вы можете обратиться в Бренд Года. Статус «Бренд года» присуждается владельцами премии без процедуры исследования/опросов респондентов, на основании заявки. Весомость такой награды соответствующая, но её императив делает своё дело. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/30933.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 20 февраля 2019 г.