Путь от каменных жерновов к модернизированным линиям
  
Автор:

Откуда берут информацию о товаре лучшие поставщики пива, как им удаётся построить успешный бизнес на рекламе. Давайте задумаемся об этом и проанализируем информацию вместе.

Для продажи изделия надо, чтобы покупатели были осведомлены, заинтересованы, влюблены в продукт и доверяли производителям, а значит, посредникам и продавцам. Точнее можно сказать так: схема «Пивовар — перевозчик — паб — посетитель» должна работать предельно чётко. Связующими звеньями в ней всегда будут знания, профессионализм, качество.

Понимание вкуса начинается с истории

Кто стоял у истоков пивоварения, сейчас сказать трудно, но если бы у них были возможности правильно преподносить сведения о своём новшестве, быстро доставлять его в любой уголок планеты, то мир давно бы уже шагнул далеко вперёд.

Четыре тысячи лет назад, начиная варить сладковатый эль для себя, шумеры не могли представить, что их напиток станет любимым в Египте. Но пока он приедет туда на караванном верблюде, то уже потеряет первозданный вкус, а иногда и вовсе придёт в негодность. Долгий путь в жарком климате и небрежность купцов играли злые шутки с шумерскими «бизнесменами». Именно эти неудобства заставят египтян начать собственное дело, выпускать пиво под названием «хек» и стать серьёзными конкурентами для жителей Месопотамии.

Два или три столетия понадобилось представителям германских племён для экспериментов с добавлением различных трав и плодов, чтобы отыскать идеальное сочетание ингредиентов и создать шедевральный пищевой продукт.

В монастырских кельях Средневековья пенился в бокалах настоящий животворящий лагер с необычным горьковатым привкусом, спасая братию от голодных обмороков и чрезмерного уныния во время длительных изнуряющих постов. Монахи с удовольствием превратились в изобретательных пивоваров и надёжных поставщиков пенных кружек в Европе.

Кто знает, как бы сложилась судьба вкусной продукции, если бы в далёком прошлом новинки, достижения и способы перевозок обсуждались на съездах производителей, в ходе деловых встреч, а не прятались за замками секретов.

Современность подарила человечеству огромные возможности менять и развивать культуру питания и питья, а производителям пива – творить оригинальные новинки, опираясь на традиции.

Так появились славный биттер, портер, пэйл эль, бок, пильснер, позже – копчённое, ледяное, пшеничное пиво и множество других вариаций.

Подтверждением любви и почитания были и остаются два показателя:

  • количество произведённых литров (галлонов) пива;
  • объёмы потребления на душу населения.

Данные показатели не имеют временных ограничений.

Полезная информация о лидерах

Поставщики пива стараются насытить рынок конкурентной продукцией, привлекая клиентов стабильностью, широтой ассортимента, вкусовыми изысками и ценами. Взглянув на мировой топ, можно выделить несколько стран, где производство бьёт рейтинги:

  • Бельгия с международной корпорацией AB InBev владеет 25% мирового оборота пива;
  • Китай, компании Snow, Tsingtao и их знаменитые бренды;
  • Нидерланды и уникальная фирма Heineken.

Данная тройка уверенно лидирует в пивной промышленности уже много лет.

Например, в Поднебесной потребительские запросы выросли до 195 млрд литров в год и вывели страну на первое место среди рынков сбыта, в том числе и импортного напитка. Поскольку спрос на пиво начал уступать место вину и водке, то на вершине популярности оказались самые крепкие сорта, сваренные по классическим и новым рецептам. Вторым важным пунктом в сбережении почитателей оказалось снижение цены путём увеличения товарооборота, повышения качества и подачи рекламы.

Люди хотят и имеют право знать, что их ждёт в открытой бутылке, бочонке или кружке.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте