Вакансия: менеджер проектов в сфере маркетинга/PR
  

О проекте

«Фавориты Успеха» — ежегодный конкурс народных предпочтений, работающий в Украине семнадцатый год, с 2003. Конкурс круглогодично проводит опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений людей в ряде категорий товаров и услуг. Посредством онлайн-анкетирования на FAVOR.com.ua опрашиваются различные респондентские группы, как эксперты-профессионалы, так и рядовые неравнодушные потребители. По результатам опросов выстраивается рейтинг, на основании которого определяются победители — наилучшие в Украине бренды товаров и услуг года. Рейтинг некоммерческий, всё предельно прозрачно, принципиально публично и честно на всех этапах. Победителям рейтинга предлагается промо-пакет для коммерческого продвижения в статусе наилучшего бренда 20XX года в своей категории. Промо-пакеты разного наполнения, от простой лицензии на право использования знака (медали «Фаворит Успеха»), до участия в резонансном мероприятии ежегодного шоу-награждения, последующей промо-кампании в СМИ и прямой рекламы бренда-победителя.

Основные этапы проекта в течение года:

  1. Опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений (фокус на опросе отраслевых специалистов и публичных людей);
  2. Аудит результатов опросов и определение победителей;
  3. Работа с маркетинговыми отделами компаний-победителей, продажи промо-пакетов;
  4. Проведение ежегодного статусного мероприятия (церемонии награждения победителей);
  5. Проведение промо-кампании победителей в СМИ;
  6. Отчёты о проделанной PR-работе перед клиентами.

Необходимо:

  1. Иметь опыт работы в сфере ​PR (+копирайтинг и SMM), навыки телефонных продаж рекламных и PR услуг по воронке, опыт в организации мероприятий с шоу-программой;
  2. Руководить маленькой командой. Реализация проекта — задача для 2−4 человек включая руководителя (не больше), плюс для нескольких подрядчиков на фриланс-основе;
  3. Заниматься поиском и наймом дополнительных членов команды и подрядчиков для делегирования работы;
  4. Контролировать рабочие процессы, сроки выполнения, договорённости с клиентами и партнёрами;
  5. Быть лицом и спикером проекта, периодически выполнять представительские функции.

Обязательные рабочие навыки:

  1. Безупречно грамотное письмо и убедительная речь на украинском и русском языке. Желателен базовый английский;
  2. Умение вежливо и легко общаться с людьми по телефону (договариваться, искать компромиссы и взаимовыгодные решения). Умение слушать и понимать потребности собеседника. Понимание, что клиент всегда прав, потому что клиент;
  3. Умение объяснять сложные вещи простыми словами и записывать их в легко читаемые тексты;
  4. Свободное владение базовым пакетом офисных программ (Word, Excel), браузеры, электропочта и мессенджеры. Плюс — навыки работы с Adobe Иллюстратором и Фотошопом (чтобы уметь самостоятельно подвигать элементы на макетах, вырезать-сохранить иллюстрацию нужного размера в нужном формате и т.д.).
  5. Аккуратность в учёте бумажных документов. Педантичность в коллекционировании электронной информации, в структурировании рабочих заметок, писем и файлов. Хранение резервных копий.
  6. Желательны навыки чтения/составления формальных договоров между контрагентами.

Требуемые личностные качества:

  1. Профессиональная зрелость. Вы уже состоялись как специалист в сфере маркетинга/PR, имеете достаточный опыт для самостоятельной реализации проекта без контроля и указаний свыше;
  2. Многозадачность. Умение легко переключаться между разнохарактерными задачами в течение рабочего дня;
  3. Быстрая обучаемость, желание развиваться и приобретать новые навыки;
  4. Нацеленность на долгую перспективу, а не мгновенную выгоду. (Многолетнему проекту требуется марафонец, а не спринтер.)
  5. Желательны творчество и креативность, чувство стиля и вкуса.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, полная занятость, работа в офисе с понедельника по пятницу, 8 часов между 9:00 и 18:00.
  • Офис рядом с м. Теремки в здании Института программных систем НАН Украины. (Допускается переезд офиса со временем.)
  • Своевременная зарплата и премии, техническое обеспечение рабочего места, офисные кофе/чай/печеньки.

При наличии необходимых навыков, возраст, пол и уровень формального образования значения не имеют. Резюме с перечнем предыдущих проектов и ожидаемым уровнем компенсации принимается на hr [at] favor.com.ua

Дополнительные сведения

  • Это вакансия для человека, который имеет желание и амбиции заниматься маленьким состоявшимся бизнесом (в сфере маркетинга/PR), не неся при этом персональных финансовых рисков;
  • Вновь обращаем внимание соискателей, что это вакансия руководителя проекта. Человека, способного как на самостоятельную его реализацию, так и на делегирование рабочих функций, формирование эффективной команды. Кандидату, успешно прошедшему собеседование и интенсивный тренинг, будут переданы рычаги для управления бюджетом проекта, который может быть использован как для делегирования, так и для удовлетворения персональных профессиональных амбиций;
  • Глобально реализацией проекта должны заниматься: 1) PR-менеджер, 2) клиент-менеджер (продажник), 3) контент-менеджер для сайта. Но перечислен лишь основной фокус членов команды, а не единственные обязанности, поскольку в маленькой команде все универсальные солдаты 2-в-1 и 3-в-1, подстраховывают друг друга и вместе готовятся к кульминационному ивенту;
  • Все рабочие данные фиксируются посредством собственной несложной в использовании CMS на www.favor.com.ua (каждому сотруднику предоставляются привилегии модератора сайта).

Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.