Умови участі в конкурсі народних уподобань «Фаворити Успіху»

Медаль «Фаворит Успеха»О конкурсе (только самое главное)

«Фавориты Успеха» — открытый рейтинг народных предпочтений, который составляется с 2003 года в нескольких сотнях категорий товаров и услуг украинского рынка.

Рейтинг отображает общественное мнение относительно товаров и услуг, представленных на рынке страны, степень доверия к различным продуктам со стороны потребителей, готовность потребителей рекомендовать любимые бренды друзьям и коллегам.

Рейтинг некоммерческий, поэтому участие в нём бесплатное. Полная прозрачность изучения общественного мнения на всех этапах, наряду со тщательным аудитом результатов исследования со стороны одновременно нескольких маркетинговых и социологических организаций международного уровня (таких как InMind и КМИС), являются залогом объективности рейтинга. Конечная цель которого заключается в определении истинных лидеров доверия со стороны как авторитетных отраслевых экспертов, так и рядовых потребителей.

Победители рейтинга награждаются на ежегодном шоу награждения почётными медалями, образ которых стал узнаваемым символом среди потребителей и трактуется как своеобразный знак качества. Церемония награждения — ежегодное статусное мероприятие с яркой шоу-программой при участии новых звёзд украинской сцены. Мероприятие имеет значительный резонанс в СМИ, награждение транслируется на ТВ и в Интернете.

Примечательными особенностями «Фаворитов Успеха», которые отличают рейтинг от подобных мероприятий являются:

  1. Отсутствие механизма заявок на участие.
    По мнению организаторов, подобный механизм лишает конкурс беспристрастной оценки, поскольку такие заявки, как правило, поступают от участников, заинтересованных лишь в положительном для себя результате, а не в объективном опросе. Кроме того, соревнование исключительно между участниками, подавшими формальные заявки, нивелирует идею объективного рейтинга. Любой рейтинг по заявкам не отразит реальной ситуации на рынке, не учтёт всего ассортимента рыночных предложений, владельцы которых, возможно, по каким-то причинам не заинтересованы в рейтинге и в своём участии в нём. По мнению организаторов, объективный рейтинг должен строится по отношению ко всем игрокам рынка без исключения, даже без необходимости контакта с представителями участников, кроме разве что, для, уточнения точного названия бренда и его соответствия категории.
     
  2. Публичность и открытость всей информации.
    Списки игроков рынка в каждой исследуемой категории представляются в открытом доступе на FAVOR.com.ua, в виде анкет для неравнодушных респондентов, которые указывают конкурсу свой выбор, рекомендуя таким образом наилучших участников. Кроме того, в открытом доступе находятся результаты конкурса за все годы его деятельности. Из опубликованных рейтингов по каждой отдельной рыночной категории можно увидеть не только лидеров, но и рейтинговые позиции других участников.
     
  3. Привлечение к опросам трёх респондентских групп.
    Конкурсантов оценивают:
    • Эксперты — авторитетные отраслевые специалисты, действующие профессионалы различных направлений деятельности оценивают качество рыночных предложений, товаров и услуг, руководствуясь своим профессиональным опытом. Конкурс представляет всех экспертов индивидуально и поимённо.
    • Знаменитости (или Жюри Успешных Людей) — известные и публичные личности, селебрити, успешные предприниматели, деятели спорта, культуры и шоу-бизнеса, лидеры мнений, законодатели вкуса и моды, и кумиры молодёжи, чей стиль жизни всегда вызывает массовый интерес. Именно они влияют на формирование вкусов и предпочтений украинцев, являются примером для подражания, гордостью нации. Таких людей без преувеличения можно назвать экспертами по Успеху, поскольку каждый из них — успешная личность.
    • Потребители — все неравнодушные жители страны, которые ежедневно пользуются товарами и услугами, посещают различные торговые, финансовые, образовательные и развлекательные заведения, путешествуют, получают информацию из СМИ.
      Потребители делятся своим мнением и личным опытом, указывают свои рекомендации наилучшего выбора посредством онлайн-голосования на FAVOR.com.ua.
      Конкурс поощряет участие людей в опросах, регулярно проводя различные призовые акции, раздавая подарки активным респондентам.

Кстати, респонденты имеют возможность самостоятельно корректировать информацию о представленных в категории конкурсантах, предлагая организаторам оперативно добавить в анкету отсутствующих участников, или наоборот, указать на торговые марки ушедшие с рынка, которые должны быть удалены из опросов.

  1. Разделение опросов на несколько календарных этапов, что позволяет постоянно отлеживать динамику изменений в потребительских предпочтениях в течение года, а также делает невозможным проведение флешмобов и накруток рейтинга со стороны недобросовестных конкурсантов, поскольку подобные разовые всплески активности всегда нивелируются в течение нескольких годовых этапов и сглаживаются в итоговом общегодовом рейтинге.

Как поучаствовать в конкурсе

Необходимо выбрать подходящую категорию среди представленных в онлайн-каталоге на www.favor.com.ua/ru/vote/, и посмотреть, не представлена ли уже торговая марка или компания в качестве конкурсанта.

Если подходящая категория нашлась, а интересующего конкурсанта в ней не оказалось — пожалуйста, свяжитесь с организаторами конкурса с просьбой добавить отсутствующего участника в каталог. Проще всего это сделать посредством онлайн-формы, ссылка на которую дана под списком номинантов в категории.

Если подходящая категория НЕ нашлась, значит её необходимо добавить.

Idea Організатори конкурсу переконані, що якщо є ринкова ніша, в якій представлені відразу кілька конкурентних пропозицій, тобто покупцеві є що вибрати з асортименту брендів — значить можна об’єктивно визначити і найкращий вибір у цій ніші!

Необходимо связаться с организаторами (например, посредством электропочты ) и сообщить следующую информацию:

  1. Название категории, которую необходимо представить в конкурсе;
  2. Максимально полный перечень игроков рынка в данной категории. Фактически список конкурентов, если номинация добавляется по инициативе одного из игроков рынка.
    У нас есть официальная бумажная форма для добавления участника в каталогPDF, но проще прислать их названия простым списком, желательно сразу со ссылками на их вебсайты.

Этого будет вполне достаточно для добавления новой номинации в рейтинг. При необходимости, организаторы конкурса будут самостоятельно связываться с участниками рынка в категории для уточнения информации и наполнения онлайн-каталога. Также организаторы самостоятельно сформируют для данной категории экспертное жюри, в котором в соответствии с методикой исследования конкурса, представленных участников должны оценивать не менее пяти независимых отраслевых специалистов.

 
03187, м.Київ, пр-т Академіка Глушкова 40, корпус 5, оф. №605
(Інститут програмних систем НАН України)
Тел.: +380 (44) 592-82-67,
+380 (44) 592-82-68
E-mail:
Веб:
]]>
]]>

Прикріплений файлПрикріплений файл Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Також ви можете увійти використовуючи:
]]> ]]>
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.