Фавориты Успеха — золотой символ доверия
Marketing Media Review, № 3 (100), апрель 2011

Ни для кого не секрет, что в нынешнее время традиционная реклама зачастую вызывает у многих потребителей скорее недоверие, нежели острое желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Поэтому поставщики и производители всё чаще прибегают к нетрадиционным способам популяризации своей торговой марки. Например, продвигая марку в различных публичных мероприятиях и участвуя в потребительских и специализированных конкурсах.

Зачем? Потому что рейтинг популярности — внушительнее, чем просто реклама. Высокий рейтинг — это надёжные рекомендации общественности, специалистов и мощный инструмент в руках опытных маркетологов. Рейтинг красноречиво свидетельствует об уровне доверия к торговой марке, а знак отличия выделяет её среди широкого ассортимента конкурентных предложений. Один лишь факт победы торговой марки в конкурсе является серьёзным информационным поводом, который может стать частью последующей рекламной компании, и определённо расположить к продукту новых потенциальных покупателей.

Медаль «Фаворит Успіху»

«Фавориты Успеха» — открытый и публичный рейтинг с совершенно прозрачной методикой. Победители конкурса определяются путём масштабного потребительского онлайн-голосования на интернет-портале FAVOR.com.ua, анкетирования украинских знаменитостей и ведущих отраслевых специалистов.

Основные особенности конкурса «Фавориты Успеха»:

  1. Открытость и прозрачность — каждый желающий может принять участие в опросах и в реальном времени увидеть динамику хода голосования в той или иной номинации на протяжении года. Каждый может свободно высказать своё мнение, а таблицы текущих рейтингов всегда предоставлены для всеобщего ознакомления.
     
  2. Голосование в режиме он-лайн — конкурс не пользуется услугами навязчивых интервьюеров, пристающих к людям на улице или звонящих на домашние телефоны с долгими расспросами. Организаторы конкурса «Фавориты Успеха» выбрали самый удобный на сегодняшний день формат респонденции — интернет-опрос, проводящийся на портале FAVOR.com.ua. Методика проведения опросов, чётко проработанная система верификации пользовательских учётных записей и разбивка потребительского голосования на четыре временных этапа — всё это исключает возможность фальсификаций и не допускает умышленных накруток в пользу того или иного конкурсанта. Кроме того, представители компаний-участников не могут голосовать в номинациях, в которых участвуют их торговые марки — конкурсу необходимы только непредвзятые оценки.
     
  3. Логотип «КМИС»Рейтинги торговых марок, полученные по итогам опросов, пересчитываются и перепроверяются независимой маркетинговой исследовательской компании InMind, а также проходят тщательный и строгий аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
     
  4. Победители конкурса определяются только по итогам года после прохождения полного цикла исследований, завершающихся в декабре, а официальное оглашение победителей происходит в начале следующего календарного года. Обусловлено это тем, что рынок товаров и услуг никогда не стоит на месте, постоянно меняется под влиянием множества экономических и социальных факторов. Соответственно, ситуация на рынке может кардинально меняться на протяжении года. Удачный старт на дистанции длиной в год не гарантирует первое место на финише, поэтому лучшие представители рынка могут быть определены только после подведения итогов полного года.
     
  5. В конкурсе «Фавориты Успеха» представлены номинации, которые понятны каждому и соответствуют видам товаров и услуг, присутствующих на рынке, а не созданы под определенные торговые марки. Названия номинаций сформулированы максимально четко и понятно. Абстрактные номинации, вроде «Элитное вино, сделанное в Крыму», «Эксклюзивная металлическая посуда», «Системы очистки при помощи обратного осмоса» в этом конкурсе отсутствуют. Все номинации конкурса подобраны таким образом, чтобы их мог оценить не только специалист, но и рядовой потребитель, не разбирающийся в специальных терминах. Например, в группе фармацевтических номинаций не употребляются профессиональные медицинские термины. Всё предельно просто и понятно: «Средство от насморка», «Препарат от простуды» и т.д.
     
  6. Перечень торговых марок в каждой номинации содержит абсолютно ВСЕ основные торговые марки своего рыночного сегмента. Участие в опросах бесплатно для конкурсантов, а респонденты имеют возможность самостоятельно рекомендовать к участию в рейтинге новых номинантов.
     
  7. Конкурс «Фавориты Успеха» даёт участникам голосования полную свободу выбора — при голосовании не применяются «скрытые подсказки» в пользу каких-либо определённых конкурсантов. Каждый выбирает своих собственных «Фаворитов» лишь исходя из личных предпочтений, жизненного и профессионального опыта.
     
  8. Победителями конкурса «Фавориты Успеха» становятся только действующие участники рынка. Вы никогда не увидите среди победителей этого конкурса «стартап-проекты»: заведения, которые только планируют открыться или торговые марки, которые ещё не успели выйти на рынок.
     
  9. Только конкурс «Фавориты Успеха» имеет самое большое количество респондентов изо всех регионов страны! Ежегодно в опросах принимают участие свыше 30 тысяч жителей Украины, в том числе сотни авторитетных отраслевых специалистов и множество выдающихся публичных людей, украинских знаменитостей. Благодаря популярности проекта и его опросам в Интернете, масштаб исследований стал поистине беспрецедентен!
     
  10. Конкурс «Фавориты Успеха» постоянно привлекает новых независимых и авторитетных отраслевых Экспертов, а также Успешных и известных людей (знаменитостей) к участию в опросах. «Фавориты Успеха» — единственный конкурс, представляющий всех своих экспертов индивидуально и поимённо. Каждый желающий может увидеть их имена и лица в регулярно обновляемых списках экспертных комиссий на веб-сайте конкурса FAVOR.com.ua.
     
  11. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» традиционно проходит в уютной клубной атмосфере, совмещая в себе праздничное мероприятие и светскую вечеринку, где лучшие представители бизнеса могут приятно провести время, непринуждённо общаясь с коллегами и представителями СМИ с бокалом вина. Шоу-программа мероприятия всегда динамична, насыщена выступлениями звёзд украинского шоу-бизнеса и розыгрышами призов.
     
  12. Организаторы конкурс не забывают о тех, кто в течение года принимает участие в голосовании — самые активнейшие участники опросов гарантировано получают пригласительные билеты на церемонию награждения победителей конкурса. В располагающей обстановке они могут воочию увидеть награждение своих «Фаворитов», принять участие в розыгрышах, увидеть живое выступление ярчайших украинских звёзд, взять автографы у своих кумиров.
     
  13. «Фавориты Успеха» — уникальный конкурс, который в рамках одного онлайн-проекта FAVOR.com.ua совместил масштабные рейтинговые исследования и справочно-информационный интернет-портал с человеческим общением, новостями в мире потребителя и блогосферой.

Прикріплене зображенняПрикріплене зображення Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з ВКонтакті
  

Achtung! Будь ласка, будьте ввічливі! Незважаючи на те, що модератори цього порталу вкрай демократичні, будь-які неетичні або грубі висловлювання, що ображають інших користувачів, можуть бути видалені. Також видалятиметься спам і публічні коментарі з приватними номерами телефонів.