График показывающий количество Фаворитов года, приобретших промо-пакет (фактически клиентов). Основной рост после 2014 года. До 2014 это было «варение в собственном соку». Есть данные и до 2008 года, но там на старте всё совсем печально.

А ещё никогда не публиковавшийся ранее график показывающий какие промо-пакеты предпочитают клиенты для своих кампаний:

* До 2009 года (календарный 2010) все вручения наград проходили на сцене. Это уже позже пришло осознание, что пакеты необходимо варьировать, чтобы избежать чересчур затяжных мероприятий, на 3.5 часа и больше. И главное, что многим вручение на сцене не нужно было вовсе, особенно некоторым компаниям из регионов. Там часто вполне достаточно пакета «Мини» с лицензией, номинальным промо в СМИ и передачей медали какой-нибудь Новой почтой.

Конечно, этот график очень обобщённый, т.к. всегда ко всем практикуется индивидуальный подход и разные каналы для продвижения разных категорий брендов, но в целом даёт представление.

Дальше надо не полениться и вытянуть из базы данные для построения обобщённой статистики финансовых показателей... В смысле денег, сделанного оборота. С цифрами как в налоговой декларации. И эти цифры и так есть в налоговых декларациях, всё прозрачно. И в гривнах и в долларах (а может даже и в евро), с привязкой к среднему курсу весной каждого года, хотя бы за 10 лет, c весны 2008.

Ещё есть масса графиков респондентов, но они все скучные. Там всё и так понятно, что больше респондентов становится и резко возрастает их активность при поощрении их призами-подарками. Больше разнообразных и ценных подарков — больше респондентов. С этим лучше осторожно балансировать. Подарки выделять надо, но не слишком много. Чтобы количество респондентов было вполне достаточным для репрезентативности, но больше уже лишнее. С подарками слишком много возни, особенно с пересылкой по почте. В дни массовых отправок чувствуем себя как в Интернет-магазине.

Вообще активных респондентов крайне мало, лишь ~2%. Большинство людей голосуют в одной-двух номинациях и убегают. Вот показатели снятые утром 29.08.2019. Активное продвижение в 3 квартале 2019 ещё не начиналось, нужно стартовать с начала сентября, в последнем месяце квартала.

Вот юзеры-респонденты FAVOR.com.ua, которые попадают на Доску почёта. Это происходит автоматически с респондентов, которые не поленились указать свои предпочтения в 100 или большем количестве номинаций в течение календарного квартала. Это статистика рядовых потребителей, без экспертов и селебритиз.

Эта статистика ведётся с 2011 года, с тех пор как мы в первом календарном квартале 2011 раздали футболки «Я обираю найкраще!» На картинке справа.

Доска почёта:
  • Всего уникальных: 1707
  • В 2019 году: 289
  • В 2018 году: 462
  • В 2017 году: 411
  • В 2016 году: 283
  • В 2015 году: 224
  • В 2014 году: 91
  • В 2013 году: 94
  • В 2012 году: 67
  • В 2011 году: 156
  • В текущем квартале: 53
  • В прошлом квартале: 149
  • В позапрошлом квартале: 121
Активность рядовых респондентов в голосовании
(Качество участия: кол-во категорий, а не людей):
  • Всего категорий: 1012806
  • В 2019 году: 79549
  • В 2018 году: 140535
  • В 2017 году: 97674
  • В 2016 году: 95121
  • В 2015 году: 91276
  • В 2014 году: 55553
  • В 2013 году: 68263
  • В 2012 году: 47723
  • В 2011 году: 93591


This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/news/31765.html).
All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required!
Document date: