Вакансия: менеджер проектов в сфере маркетинга/PR
  

О проекте

«Фавориты Успеха» — ежегодный конкурс народных предпочтений, работающий в Украине семнадцатый год, с 2003. Конкурс круглогодично проводит опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений людей в ряде категорий товаров и услуг. Посредством онлайн-анкетирования на FAVOR.com.ua опрашиваются различные респондентские группы, как эксперты-профессионалы, так и рядовые неравнодушные потребители. По результатам опросов выстраивается рейтинг, на основании которого определяются победители — наилучшие в Украине бренды товаров и услуг года. Рейтинг некоммерческий, всё предельно прозрачно, принципиально публично и честно на всех этапах. Победителям рейтинга предлагается промо-пакет для коммерческого продвижения в статусе наилучшего бренда 20XX года в своей категории. Промо-пакеты разного наполнения, от простой лицензии на право использования знака (медали «Фаворит Успеха»), до участия в резонансном мероприятии ежегодного шоу-награждения, последующей промо-кампании в СМИ и прямой рекламы бренда-победителя.

Основные этапы проекта в течение года:

  1. Опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений (фокус на опросе отраслевых специалистов и публичных людей);
  2. Аудит результатов опросов и определение победителей;
  3. Работа с маркетинговыми отделами компаний-победителей, продажи промо-пакетов;
  4. Проведение ежегодного статусного мероприятия (церемонии награждения победителей);
  5. Проведение промо-кампании победителей в СМИ;
  6. Отчёты о проделанной PR-работе перед клиентами.

Необходимо:

  1. Иметь опыт работы в сфере ​PR (+копирайтинг и SMM), навыки телефонных продаж рекламных и PR услуг по воронке, опыт в организации мероприятий с шоу-программой;
  2. Руководить маленькой командой. Реализация проекта — задача для 2−4 человек включая руководителя (не больше), плюс для нескольких подрядчиков на фриланс-основе;
  3. Заниматься поиском и наймом дополнительных членов команды и подрядчиков для делегирования работы;
  4. Контролировать рабочие процессы, сроки выполнения, договорённости с клиентами и партнёрами;
  5. Быть лицом и спикером проекта, периодически выполнять представительские функции.

Обязательные рабочие навыки:

  1. Безупречно грамотное письмо и убедительная речь на украинском и русском языке. Желателен базовый английский;
  2. Умение вежливо и легко общаться с людьми по телефону (договариваться, искать компромиссы и взаимовыгодные решения). Умение слушать и понимать потребности собеседника. Понимание, что клиент всегда прав, потому что клиент;
  3. Умение объяснять сложные вещи простыми словами и записывать их в легко читаемые тексты;
  4. Свободное владение базовым пакетом офисных программ (Word, Excel), браузеры, электропочта и мессенджеры. Плюс — навыки работы с Adobe Иллюстратором и Фотошопом (чтобы уметь самостоятельно подвигать элементы на макетах, вырезать-сохранить иллюстрацию нужного размера в нужном формате и т.д.).
  5. Аккуратность в учёте бумажных документов. Педантичность в коллекционировании электронной информации, в структурировании рабочих заметок, писем и файлов. Хранение резервных копий.
  6. Желательны навыки чтения/составления формальных договоров между контрагентами.

Требуемые личностные качества:

  1. Профессиональная зрелость. Вы уже состоялись как специалист в сфере маркетинга/PR, имеете достаточный опыт для самостоятельной реализации проекта без контроля и указаний свыше;
  2. Многозадачность. Умение легко переключаться между разнохарактерными задачами в течение рабочего дня;
  3. Быстрая обучаемость, желание развиваться и приобретать новые навыки;
  4. Нацеленность на долгую перспективу, а не мгновенную выгоду. (Многолетнему проекту требуется марафонец, а не спринтер.)
  5. Желательны творчество и креативность, чувство стиля и вкуса.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, полная занятость, работа в офисе с понедельника по пятницу, 8 часов между 9:00 и 18:00.
  • Офис рядом с м. Теремки в здании Института программных систем НАН Украины. (Допускается переезд офиса со временем.)
  • Своевременная зарплата и премии, техническое обеспечение рабочего места, офисные кофе/чай/печеньки.

При наличии необходимых навыков, возраст, пол и уровень формального образования значения не имеют. Резюме с перечнем предыдущих проектов и ожидаемым уровнем компенсации принимается на hr [at] favor.com.ua

Дополнительные сведения

  • Это вакансия для человека, который имеет желание и амбиции заниматься маленьким состоявшимся бизнесом (в сфере маркетинга/PR), не неся при этом персональных финансовых рисков;
  • Вновь обращаем внимание соискателей, что это вакансия руководителя проекта. Человека, способного как на самостоятельную его реализацию, так и на делегирование рабочих функций, формирование эффективной команды. Кандидату, успешно прошедшему собеседование и интенсивный тренинг, будут переданы рычаги для управления бюджетом проекта, который может быть использован как для делегирования, так и для удовлетворения персональных профессиональных амбиций;
  • Глобально реализацией проекта должны заниматься: 1) PR-менеджер, 2) клиент-менеджер (продажник), 3) контент-менеджер для сайта. Но перечислен лишь основной фокус членов команды, а не единственные обязанности, поскольку в маленькой команде все универсальные солдаты 2-в-1 и 3-в-1, подстраховывают друг друга и вместе готовятся к кульминационному ивенту;
  • Все рабочие данные фиксируются посредством собственной несложной в использовании CMS на www.favor.com.ua (каждому сотруднику предоставляются привилегии модератора сайта).

Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.