Календар щорічного конкурсу «Фаворити Успіху»
  

Roadmap puzzleВесь цикл ежегодных мероприятий в рамках конкурса народных предпочтений «Фавориты Успеха» можно условно разделить на 5 этапов:

  1. Опросы общественного мнения;
  2. Аудит данных, полученных в ходе исследования;
  3. Информирование игроков рынка о рейтинге;
  4. Награждение победителей на ежегодной церемонии;
  5. Промо-кампания победителей, «Фаворитов Успеха» в СМИ.

Этапы разграничены весьма условно, и часто пересекаются во времени, накладываются один на другой в течение календарного года. Так, период опросов общественного мнения проходит фактически на протяжении всего года, с января по декабрь, информирование победителей а промо-кампания победителей предыдущего года может продолжаться до конца следующего календарного года.


1 этап — Изучение общественного мнения в форме опросов предпочтений трёх очень разных респондентских групп: Потребителей, Экспертов и Знаменитостей

1.1. Опрос потребителей.

Опрос потребителей разделён на 4 этапа, равных четырём каленларным кварталам. Такая методика позволяет отследить динамику изменений в предпочтениях общественности и служит одним из факторов противодействия флешмобам и накруткам (в дополнение к техническим средствам защиты объективности).

  1. 1 января — 31 марта — 1-й, стартовый квартальный этап потребительского голосования;
  2. 1 апреля — 30 июня — 2-й квартальный этап потребителького голосования, определяющий дальнейшие тренды;
  3. 1 июля — 30 сентября — 3-й, решающий квартальный этап голосования потребителей;
  4. 1 октября — 31 декабря — 4-й, завершающий этап потребительского голосования.

Третий этап как правило являеся наиболее решающим для определения победителей. Причина в том, что для номинанта на звание «Фаворит Потребителей», который стал уверенным лидером по итогам первых 3-ёх квартальных опросов, с отрывом от ближайшего конкурента настолько большим и очевидным, что никакая оценка полученная его ближайшим конкурентом в 4-ом квартале просто не в состоянии сместить лидера с 1-го места (как правило, отрыв должен составлять не менее 5 баллов, максимум, что может получить участник за квартал), финальный квартал становится риторической частью цикла опросов, представляющей лишь исследовательский интерес. Для получения полной картины потребительских предпочтений, а также степени общественного доверия к той или иной торговой марке в рыночной категории.

4 годовой квартал — самая горячая пора опросов, период «Битвы брендов» в категориях, в которых разрыв между лидерами по итогам предыдущих этапов опросов не достаточно велик, чтобы однозначно определить победителя. Это период, в котором один хороший флешмоб с поддержкой поклонников одного из брендов-лидеров может переломить ситуацию и вывести одного из номинантов в лидеры.

Прозрачность опроса подчёркивается постоянной публикацией результатов, в режиме реального времени. Все данные, получаемые в ходе опроса, также, в режиме реального времени немедленно передаются аудиторам исследования.

Благодаря тому, что голосование потребителей осуществляется посредством Интернет-опроса, подготовка и выверка списка участников номинации осуществляется в течение всего года. В течение года могут добавляться норвые игроки рынка, удаляться компании, которые не выдержали конкуренции и ушли с рынка.

Потребители также, в течение всего года могут содействовать конкурсу в его реализации, рекомендуя к опросу новых номинантов, а также сообщая о торговых марок ушедших с рынка и о закрывшихся компаниях/заведениях.

1.2. Опрос Экспертного жюри и Жюри Успешных Людей (знаменитостей)

Анкетирование отраслевых специалистов и знаменитостей осуществляется параллельно с потребительским опросом.

Как правило, эксперты привлекаются к опросу во втором полугодии, когда общегодовые тренды уже сформированы и очевидны профессионалам рынка. Эксперты получают анкету для заполнения в период

  • с 1 сентября по 15 декабря.

Лишь по завершению опросов специальных жюри (в которых все респонденты представляются поимённо) становится возможной публикация полных рейтингов номинантов, которые отображают не только мнение рядовых Потребителей, но и оценку отраслевых Экспертов, рекомендации Знаменитостей, а также комплексный, интегральный рейтинг участников, позволяющий определение Абсолютных Фаворитов в номинациях конкурса.

Весомость респондентских групп в конкурсе «Фавориты Успеха»

Рейтинг Абсолютных Фаворитов Успеха состоит на 40% из мнения потребителей, на 40% из Экспертной оценки и на 20% из рекомендаций знаменитостей, известных и публичных людей страны.

Анкетирование участников специальных жюри может осуществляться как при помощи онлайн-голосования, так и при помощи бумажных анкет, по желанию эксперта.

2 этап — Аудит результатов исследования

Аудит финальных рейтингов перед оглашением победителей и публикацией комплексного рейтинга (отображающего Абсолютных Фаворитов) проводится в период

  • c 15 декабря 2018 ~ по 15 февраля 2019 — с момента завершения и получения результатов анкетирования специальных жюри конкурса (Экспертов и Знаменитостей), до финальной проверки результатов по всем 601 номинациям конкурса, каждая из которых является отдельной категорией рынка товаров или услуг.

    Проверка данных проводится поэтапно, от одной тематической группы категорий к следующей, поэтому результаты аудита могут публиковаться не единовременно, а постепенно в течение указанного периода, по мере прохождения процедуры аудита.

Тщательный аудит результатов выполняется сразу двумя маркетинговыми исследовательскими компаниями, гарантами объективности и профессионализма проведённого исследования:

InMind

Все данные, полученные от респондентов в ходе опросов, в реальном времени передаются в дата-центр компании InMind.

По завершению опросов специалисты InMind проводят дополнительный аудит результатов [дополнить]

КМИС

Киевский международный институт социологии (КМИС) проводит параллельный тщательный аудит результатов исследования, удостовериваясь в их объективности.

Задача специалистов КМИС, как аудиторов, заключается в контроле за придерживанием конкурса заявленной методики на всех этапах проведения конкурса, начиная от подготовки списка номинантов, до оглашения победителей.

3 этап — Информирование участников рейтинга о результатах исследования
  • с 1 октября по 15 декабря 2018 — информирование Фаворитов Потребителей, которые стали бесспорными лидерами по итогам первых трёх календарных кварталов (лидеров, чей отрыв от ближайшего конкурента составил 5 и более баллов);
  • с 1 января по 15 февраля 2019 года — информирование Фаворитов Потребителей, которые стали лидерами по итогам завершившегося годового опроса, по итогам «битвы брендов»;
  • ~ с 15 февраля по 15 апреля 2019 года — информирование участников рейтинга о финальных результатов, о статусах полученных по результатам исследования. Дата обозначена условно. Может осуществляться раньше в случае получения финальных данных аудита исследования ранее 15 февраля и даже позже, уже на этапе подготовки к церемонии награждения, в случае если у организаторов конкурса не оказалось контактов конкурсанта.
    Информирование участников разделов Шоу-бизнес и СМИ осуществляется только в период, когда известна точная дата церемонии награждения (эта дата может быть ещё неопределённой на этапе начала уведомлений о победе).
4 этап — Награждение победителей на ежегодной церемонии

Дата назначается в промежутке между 15 апреля и 31 мая. Дата предварительно анонсируется в СМИ, как день торжественной церемонии награждения Фаворитов Года.

5 этап — Промо-кампания победителей, «Фаворитов Успеха – 2018» в СМИ
  • с момента церемонии награждения и до конца 2019 года

Имиджево-представительская компания для победителя конкурса стартует на следующий день по завершению шоу награждения победителей. Основная волна информирования о победителях проводится на церемонии награждения (прямой оллайн-эфир + прямые включения на ТВ/радио и в новостных сюжетах), а также в первый месяц после награждения (распространение информации в Интернете, печатной прессе, размещение роликов на телеканалах). В отдельных случаях индивидуальные промо-кампании, позиционирующие победителя в статусе №1 и наилучшего выбора, могут продолжаться вплоть до конца календарного года.

При этом кампания конкурса никак не ограничивает возможность проведения собственной, самостоятельной промо-кампании победителя в других временных рамках, начиная с момента получения лицензии на возможность применния знака «Фаворит Успеха» в своей рекламе и маркировке.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.