Send emailThe function of sending of the article to email are available to registered users only. Sign up now!
Фавориты Успеха — золотой символ доверия
  
Marketing Media Review, № 3 (100), апрель 2011

Ни для кого не секрет, что в нынешнее время традиционная реклама зачастую вызывает у многих потребителей скорее недоверие, нежели острое желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Поэтому поставщики и производители всё чаще прибегают к нетрадиционным способам популяризации своей торговой марки. Например, продвигая марку в различных публичных мероприятиях и участвуя в потребительских и специализированных конкурсах.

Зачем? Потому что рейтинг популярности — внушительнее, чем просто реклама. Высокий рейтинг — это надёжные рекомендации общественности, специалистов и мощный инструмент в руках опытных маркетологов. Рейтинг красноречиво свидетельствует об уровне доверия к торговой марке, а знак отличия выделяет её среди широкого ассортимента конкурентных предложений. Один лишь факт победы торговой марки в конкурсе является серьёзным информационным поводом, который может стать частью последующей рекламной компании, и определённо расположить к продукту новых потенциальных покупателей.

Медаль «Фаворит Успіху»

«Фавориты Успеха» — открытый и публичный рейтинг с совершенно прозрачной методикой. Победители конкурса определяются путём масштабного потребительского онлайн-голосования на интернет-портале FAVOR.com.ua, анкетирования украинских знаменитостей и ведущих отраслевых специалистов.

Основные особенности конкурса «Фавориты Успеха»:

  1. Открытость и прозрачность — каждый желающий может принять участие в опросах и в реальном времени увидеть динамику хода голосования в той или иной номинации на протяжении года. Каждый может свободно высказать своё мнение, а таблицы текущих рейтингов всегда предоставлены для всеобщего ознакомления.
     
  2. Голосование в режиме он-лайн — конкурс не пользуется услугами навязчивых интервьюеров, пристающих к людям на улице или звонящих на домашние телефоны с долгими расспросами. Организаторы конкурса «Фавориты Успеха» выбрали самый удобный на сегодняшний день формат респонденции — интернет-опрос, проводящийся на портале FAVOR.com.ua. Методика проведения опросов, чётко проработанная система верификации пользовательских учётных записей и разбивка потребительского голосования на четыре временных этапа — всё это исключает возможность фальсификаций и не допускает умышленных накруток в пользу того или иного конкурсанта. Кроме того, представители компаний-участников не могут голосовать в номинациях, в которых участвуют их торговые марки — конкурсу необходимы только непредвзятые оценки.
     
  3. Логотип «КМИС»Рейтинги торговых марок, полученные по итогам опросов, пересчитываются и перепроверяются независимой маркетинговой исследовательской компании InMind, а также проходят тщательный и строгий аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
     
  4. Победители конкурса определяются только по итогам года после прохождения полного цикла исследований, завершающихся в декабре, а официальное оглашение победителей происходит в начале следующего календарного года. Обусловлено это тем, что рынок товаров и услуг никогда не стоит на месте, постоянно меняется под влиянием множества экономических и социальных факторов. Соответственно, ситуация на рынке может кардинально меняться на протяжении года. Удачный старт на дистанции длиной в год не гарантирует первое место на финише, поэтому лучшие представители рынка могут быть определены только после подведения итогов полного года.
     
  5. В конкурсе «Фавориты Успеха» представлены номинации, которые понятны каждому и соответствуют видам товаров и услуг, присутствующих на рынке, а не созданы под определенные торговые марки. Названия номинаций сформулированы максимально четко и понятно. Абстрактные номинации, вроде «Элитное вино, сделанное в Крыму», «Эксклюзивная металлическая посуда», «Системы очистки при помощи обратного осмоса» в этом конкурсе отсутствуют. Все номинации конкурса подобраны таким образом, чтобы их мог оценить не только специалист, но и рядовой потребитель, не разбирающийся в специальных терминах. Например, в группе фармацевтических номинаций не употребляются профессиональные медицинские термины. Всё предельно просто и понятно: «Средство от насморка», «Препарат от простуды» и т.д.
     
  6. Перечень торговых марок в каждой номинации содержит абсолютно ВСЕ основные торговые марки своего рыночного сегмента. Участие в опросах бесплатно для конкурсантов, а респонденты имеют возможность самостоятельно рекомендовать к участию в рейтинге новых номинантов.
     
  7. Конкурс «Фавориты Успеха» даёт участникам голосования полную свободу выбора — при голосовании не применяются «скрытые подсказки» в пользу каких-либо определённых конкурсантов. Каждый выбирает своих собственных «Фаворитов» лишь исходя из личных предпочтений, жизненного и профессионального опыта.
     
  8. Победителями конкурса «Фавориты Успеха» становятся только действующие участники рынка. Вы никогда не увидите среди победителей этого конкурса «стартап-проекты»: заведения, которые только планируют открыться или торговые марки, которые ещё не успели выйти на рынок.
     
  9. Только конкурс «Фавориты Успеха» имеет самое большое количество респондентов изо всех регионов страны! Ежегодно в опросах принимают участие свыше 30 тысяч жителей Украины, в том числе сотни авторитетных отраслевых специалистов и множество выдающихся публичных людей, украинских знаменитостей. Благодаря популярности проекта и его опросам в Интернете, масштаб исследований стал поистине беспрецедентен!
     
  10. Конкурс «Фавориты Успеха» постоянно привлекает новых независимых и авторитетных отраслевых Экспертов, а также Успешных и известных людей (знаменитостей) к участию в опросах. «Фавориты Успеха» — единственный конкурс, представляющий всех своих экспертов индивидуально и поимённо. Каждый желающий может увидеть их имена и лица в регулярно обновляемых списках экспертных комиссий на веб-сайте конкурса FAVOR.com.ua.
     
  11. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» традиционно проходит в уютной клубной атмосфере, совмещая в себе праздничное мероприятие и светскую вечеринку, где лучшие представители бизнеса могут приятно провести время, непринуждённо общаясь с коллегами и представителями СМИ с бокалом вина. Шоу-программа мероприятия всегда динамична, насыщена выступлениями звёзд украинского шоу-бизнеса и розыгрышами призов.
     
  12. Организаторы конкурс не забывают о тех, кто в течение года принимает участие в голосовании — самые активнейшие участники опросов гарантировано получают пригласительные билеты на церемонию награждения победителей конкурса. В располагающей обстановке они могут воочию увидеть награждение своих «Фаворитов», принять участие в розыгрышах, увидеть живое выступление ярчайших украинских звёзд, взять автографы у своих кумиров.
     
  13. «Фавориты Успеха» — уникальный конкурс, который в рамках одного онлайн-проекта FAVOR.com.ua совместил масштабные рейтинговые исследования и справочно-информационный интернет-портал с человеческим общением, новостями в мире потребителя и блогосферой.

Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.