Kamis
Print versionPrint version
Updated:

Корпорация McCormick & Co., Inc. — мировой лидер современной индустрии по производству, маркетингу и реализации специй, приправ и вкусовых ингредиентов.

Усилия более 9,5 тысяч сотрудников корпорации направлены на исследование и создание новых вкусовых продуктов, развитие и совершенствование производства на 29 заводах, расположенных в Северной Америке, Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и продвижение около двух десятков брендов корпорации в 110 странах мира. С 2011 года торговые марки Kamis и Galeo — часть глобального портфолио высококачественных и инновационных брендов корпорации.

Секреты успеха McCormick составляют 5 основных принципов ведения бизнеса корпорации: Страсть ко вкусу, Сила команды, Качество, которому Вы доверяете, Выбор в пользу здоровья, а также Превосходные результаты. Тщательное воплощение в жизнь этих принципов привело корпорацию к успешному результату деятельности. Акции корпорации котируются на фондовой бирже Нью-Йорка, а продажи в 2011 году составили 3,7 млрд. долларов США.

Страсть ко вкусу

Миссия McCormick — «спасти мир от скучной пищи». Постоянно развиваясь и совершенствуясь, мы целиком отдаемся творчеству — созданию продуктов и вкусовых ощущений, способных разбудить вкусовые рецепторы, преобразить ваше ежедневное меню и сделать блюда незабываемыми.

Объединяя усилия экспертов, ведущих шеф-поваров и технологов в области ароматов по всему миру с передовыми технологиями производства ведущих мировых брендов специй и приправ, мы создаем источник вдохновения, способный придать творческий импульс не только у профессиональным поварам, но и увлеченным кулинарией любителям.

Будучи устремленными в будущее, мы внедряем инновации во все, что мы делаем, стремимся совершенствовать наши ведущие продукты и изобретаем новые. Более 400 ученых по всему миру — специалисты в молекулярной биологии и химии ароматов, специалисты-диетологи, технологи пищевого производства проводят исследования и разрабатывают новые рецептуры продуктов с учетом новейших требований продовольственной безопасности, позволяющие нашим клиентам быть всегда в русле мировых трендов в области вкусовых приправ.

Сила команды

С самых первых дней основания McCormick, мы прилагаем усилия, чтобы реализовать наше видение ответственности перед обществом, частью которого мы являемся, а также перед природой и ресурсами планеты, которые мы используем в своей деятельности. Мы привержены поддержанию социального и экономического развития везде, где живут и работают наши служащие. С уважением относясь к традициям, к нашим партнерам и клиентам, нашим сотрудникам и обществу в целом, McCormick приносит свою лепту в общее благо.

Культура управления McCormick основана на коллективном стиле руководства, который поощряет активное участие всех сотрудников в деятельности компании на всех уровнях бизнеса. Один из главных приоритетов Компании — создание атмосферы взаимоуважения, признания, вовлечения в общее дело и партнерство сотрудников, которые и составляют «семью McCormick». Мы создаем условия для личностного и карьерного развития всех сотрудников компании, предоставляя возможности и повышения профессионального уровня в системе обучения McCormick.

Компания берет на себя ведущую роль в охране здоровья и безопасности своих сотрудников, разрабатывая целый спектр программ по охране труда и здоровому образу жизни.

Одно из ключевых направлений деятельности компании — защита окружающей среды и природных ресурсов. Выполняя программу компании по экономии водных и энергетических ресурсов, сокращения объема газообразных и твердых отходов, мы стремимся к минимуму воздействия на окружающую среду. Отталкиваясь от достигнутого, мы ставим новые задачи по защите окружающей среды, внедряя международные стандарты экологически безопасного производства.

Качество, которому Вы доверяете

Огромный опыт работы компании McCormick со специями и приправами с конца 1800х годов, показывает, что работа по созданию тех или иных вкусовых компонентов, формированию тех или иных вкусовых предпочтений, связана с ответственностью и означает работу, которая требует тщательного, обдуманного и взвешенного подхода. И мы как никто другой способны быстро откликнутся на требования времени и определить, как обеспечить наилучшим образом выпуск продуктов наивысшего качества. Наша цель — предвидеть, предотвратить и максимально снизить риски для потребителя.

Мы оцениваем качество, как основную ценность, поэтому имея лучшую в индустрии систему тестирования качества, McCormick входит в число компаний, продукция которых имеет наивысший третий уровень пищевой безопасности.

Мы не только следуем установленным стандартам, но и поднимаем планку качества — мы разработали и используем микроскопические методы подтверждения чистоты продуктов. Лаборатории службы качества оснащены новейшим оборудованием и проводят несколько миллионов анализов ежегодно, проверяя не только качество наших конечных продуктов, но и всех ингредиентов, которые входят в состав наших продуктов.

На уровне сельского хозяйства мы предлагаем фермерам программы по улучшению сельскохозяйственной практики, повышения качества и сертификации их продукции.

Качество McCormick выражается и в высокой культуре производства на всех этапах — от прогнозирования и защиты товарного знака, до чистоты, качества и безопасности всех без исключения продуктов компании.

Выбор в пользу здоровья

Как мировой лидер вкусовых решений, мы облегчаем возможность наслаждаться незабываемым вкусом еды и одновременно заботиться о своем здоровье. Если Вы контролируете потребление соли и сахара, следите за калориями или придерживаетесь безглютеновой диеты, McCormick предлагает широкие возможности для удовлетворения ваших потребностей.

Когда дело касается здоровья и хорошего самочувствия — McCormick на Вашей стороне. Компания расширяет возможности здорового питания, разрабатывая продукты высокого качества, лучших вкусовых достоинств и высокой питательной ценности. Компания предлагает различные решения, подстраивающиеся под индивидуальные потребности — это и широкая линейка продуктов без соли, приправы и смеси без глутаматов и трансгенных или гидрогенизированных жиров, без искусственных красителей или ароматизаторов. На решение этой задачи направлены усилия исследовательского центра McCormick, основанного в 2006г, который финансирует передовые новаторские исследования в лучших университетах и исследовательских центрах по всему миру, чтобы научно подтвердить и обосновать потенциальную пользу для здоровья новых видов трав и специй, кулинарных приправ. Еще одно важное направление — поддержка исследований в области сбалансированной диеты, контроля веса и пищевого поведения.

Превосходные результаты деятельности

Ежегодные продажи на сумму более 3,5 миллиардов долларов США делают корпорацию McCormick ведущей мировой компанией по производству специй и приправ. Мы производим специи и приправы для всего спектра компаний розничной торговли, пищевой промышленности, ресторанного бизнеса.

Факторы успеха McCormick:

McCormick владеет ведущими брендами в товарных категориях: специи и приправы, маринады, домашние десерты, мед и желатин.
Более 9,500 сотрудников корпорации — это движущая сила нашего успеха.
Потребительский спрос на здоровые продукты и натуральные ингредиенты постоянно растет. В 2011 году около 40% проектов по разработке продуктов для пищевой промышленности позволили добиться снижения калорийности, уменьшения потребления натрия и внедрить полезные для здоровья компоненты.
Мы расширяем присутствие на быстро развивающихся рынках Мексики, Китая, Восточной Европы и Индии. Мы ожидаем увеличения продаж до 20% на развивающихся рынках уже к 2015 году.
За последние 3 года благодаря Программе всеобщей экономии удалось снизить затраты на 156$ миллионов.
В 2011г компания вывела на рынок более 200 новых продуктов по всему миру.
Ежегодные темпы роста прибыли позволили увеличивать размеры дивидендов по акциям. В 2011 году совокупный доход на одну акцию составил 11% годовых.

Подробную информацию о приобретении КАМИС со стороны McCormick &Company, Inc. и пресс-релиз Вы можете найти на сайте http://www.mccormickcorporation.com.

Прямая ссылка на пресс-релиз: http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=65454&highlight=&id=1604871&p=irol-newsArticle.

На российском рынке компания КАМИС присутствует с 1998 года. За это время российский филиал компании — ООО «Камис-Приправы» стал одним из ведущих игроков российского рынка, предлагая своим потребителям высококачественные специи и приправы по сбалансированным ценам. Торговые марки GALEO и KAMIS охватывают широкий спектр продукции: натуральные специи, пряности и приправы, маринады и горчицы в различной фасовке и упаковке, предназначенные как для ценителей традиционной кухни, так и для продвинутых любителей кулинарных экспериментов.

Стабильно высокое качество продукции, безупречный десятилетний опыт работы на российском рынке и усилия, прилагаемые командой ООО «Камис-Приправы» по развитию широкой сети торговых представителей и дистрибьюторов, охватывающей все регионы России, позволили торговым маркам KAMIS и GALEO стать одними из самых узнаваемых брендов специй и приправ в России.
В Мой Мир

Сохранить



More Sharing ServicesПоделиться Share on facebook Share on twitter Share on googlebuzz Share on memori Share on bobrdobr Share on livejournal

к странице «Партнерам"IMAGE_BUTTON_BMAIN к предыдущей страницеНазад

Kamis
Phones:
(044) 277-23-90
(044) 277-23-91
(044) 277-23-92
Web-site:
Address:
04080, г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 9
Postal address:
03126, Київ, а/с. 476.
Trade marks by Kamis:
Galeo, presented in following category:
Kamis, presented in following categories:
Mustard

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

Info The author of this page has prohibited it from commenting by anonymous users. You must login or register your FAVOR.com.ua account to leave a message here.