Как мобильная локализация может быть полезна Вашему бизнесу?
  

Если в 2013 году на долю мобильных пользователей приходилось 15 процентов интернет-трафика, то в 2016 году мы наблюдаем рост, и сейчас уже 56 процентов интернет-трафика приходится на мобильных пользователей. Согласно отчету CISCO, такая же тенденция сохранится, и было предсказано, что к 2019 году мобильный трафик вырастет в 13 раз, и большая часть трафика будет поступать с мобильных устройств. Мобильный телефон быстро обошел настольный компьютер и стал главным источником трафика, и отчет четко указывает на смещение трафика с ноутбука на смартфон и планшет.

Чистая смесь интернета и интеллектуальных устройств позволила потребителям легко искать товары и услуги. Вся информация со всего мира теперь доступна у Вас под рукой в любом местонахождении. Вот почему многие международные организации сосредоточены на точной мобильной локализации, чтобы стать ближе к своим клиентам. Чтобы понять эту концепцию, давайте разберемся в чем состоит ее необходимость.

1. Расширение Вашего охвата:

Не все говорят по-английски; некоторые предпочитают информацию только на своем родном языке. Локализация позволяет организации ориентироваться на конкретные аудитории конкретных стран. Это легко помогает в адаптации контента в соответствии с родным языком пользователя. Существует старая поговорка «Вам нужно быть ближе к своему клиенту, чем когда-либо», и с помощью локализации Вы можете сократить разрыв в коммуникации и, несомненно, стать ближе к своей аудитории.

2. Повышение качества обслуживания клиентов:

Вы чувствуете себя прекрасно, когда получаете информацию на своем родном языке, верно? То же самое происходит и с Вашими клиентами. Если Вы предоставите точную информацию на их родном языке, они будут в восторге и оценят Ваши старания. Стабильная мобильная локализация также помогает повысить доверие клиентов и развивает у них чувство доверия.

3. Маркетинг и реклама:

Когда речь заходит о любой рекламной деятельности, Вам нужно говорить со своей аудиторией на их родном языке, иначе все Ваши деньги будут потрачены впустую. Вам нужно разработать лучшую маркетинговую стратегию в случае если Вы имеете дело с большим количеством людей. Некоторые слова на другом языке могут звучать иначе, например, «Gift» (на англ. «подарок») на немецком языке означает «яд». Вот почему локализация является предпочтительнее, поскольку она помогает правильно адаптировать весь Ваш контент, избегая путаницы.

4. Высокая рентабельность инвестиций:

Локализация помогает представить Ваш продукт и услуги миллионной аудитории; что ведет к увеличению потенциальных клиентов и увеличению продаж. Многие инвесторы также проявят интерес к Вашей организации. Вы будете довольны высоким ростом доходов.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK