Насколько людям важно их зрение и что они знают о том, как его сохранить. Исследование Philips Lighting
  
Author:
Насколько людям важно их зрение и что они знают о том, как его сохранить. Исследование Philips Lighting

По результатам международного опроса компании, уход за глазами не является главным приоритетом для основной массы людей, уступая пальму первенства заботам о поддержании физической формы и психологического состояния. Почему так происходит и чем это грозит, разбирались эксперты Philips Lighting.

Мировой флагман в сфере производства осветительных приборов компания Philips Lighting провела онлайн-исследование, целью которого было проанализировать, насколько важной для людей является профилактика зрения и насколько они осведомлены о влиянии освещения на состояние их здоровья.

Несмотря на то, что 74% из 8000 респондентов, принимавших участие в опросе, согласились с тем, что качество освещения влияет на зрение, лишь половина из них считает заботу о нем своей приоритетной задачей. Людей скорее заботят более «наглядные» факторы, такие как вес (76%), физическая форма (65%) и уровень стресса (63%). При том, что каждый из них ежедневно проводит в среднем более 6 часов в день перед экраном, щадящее освещение используют, опять же, менее половины (42%). В то же время, три четверти опрошенных признают, что чувствуют себя комфортнее в более освещенных помещениях. Это говорит о том, что люди понимают важность вопроса, но не уделяют ему достаточно внимания.

«Зрение – одна из основных функций человеческого организма. К сожалению, не все осознают, каким образом освещение может повлиять на самочувствие и даже здоровье. Поэтому, кроме разработки новых технологий и контроля качества продукции, считаем очень важным информирование потребителей о возможных рисках и критериях выбора правильного освещения, так как рынок Украины наводнен дешевыми, но не всегда качественными лампами и светильниками», – рассказывает руководитель Philips Lighting в Украине Алексей Шершень.

Повод для беспокойства действительно более чем серьезный. Масштабы распространения миопии, или, простым языком – близорукости, по всему миру приобретают характер эпидемии. В группе риска находятся люди, которые проводят много времени перед экранами смартфонов, ПК, телевизоров и прочих гаджетов. Иными словами, большая часть прогрессивного общества. По данным Всемирной организации здравоохранения, через 30 лет от этого недуга будет страдать половина населения1, а нагрузка на глаза возрастет еще больше. И, если значительно сократить использование электронных устройств, не говоря уже о том, чтобы избавиться от них полностью, в современном мире практически невозможно, то уменьшить их пагубное влияние на организм – задача вполне достижимая и гораздо менее ресурсозатратная, чем регулярные физические тренировки и диеты.

Между качеством освещения и самочувствием человека существует тесная взаимосвязь – фактор, который стоит учитывать при покупке ламп. Большинство же людей, как правило, руководствуются принципом экономии своих материальных, а не физических ресурсов. Около половины опрошенных в первую очередь смотрят на цену и энергоэффективность товара, и лишь 32% задумываются о зрительном комфорте и безопасности. Впрочем, одной лишь сознательности недостаточно: важно также понимать, как выбрать товар, который эти комфорт и безопасность сможет обеспечить. Лампы, не имеющие сертификата соответствия нормам фотобиологической безопасности или не прошедшие необходимое тестирование на соответствие нормам ЕС, могут быть вредны для здоровья.

Качество освещения определяется множеством факторов, таких как индекс цветопередачи, фотобиологическая безопасность, пульсация и так далее. Низкий уровень осведомленности потребителей в этой области является причиной формирования неправильных приоритетов среди покупателей и порождает множество нелепых мифов, вроде убеждения о возможности измерения уровня пульсации светодиодных ламп камерой мобильного телефона. Люди должны выбирать LED-лампы, ориентируясь не только на стоимость и обещания на упаковке (часто не соответствующие истине), но и на уровень безопасности и комфорта для глаз, который они обеспечивают», – уверен маркетинг-менеджер Philips Lighting в Украине Алексей Дегтяр.

В Philips Lighting существуют специальные тесты собственной разработки для оценки мерцания. Лампы Philips LEDs проходят тщательную проверку, что позволяет гарантировать высокий уровень комфорта и энергоэффективности конечного продукта. Таким образом, они обеспечивают не только оптимальный уровень яркости освещения, что позволяет снять с глаз нагрузку во время учебы или работы, но и длительную продолжительность работы в более чем десять лет.

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips Lighting:

Тел.: +38 (044) 499-59-75

E-mail:  ukraine.office@philips.com

О компании Philips Lighting

Philips Lighting (Euronext Amsterdam ticker: LIGHT) – международная компания, лидер в области светотехники и интегрированных систем освещения, а также оказании широкого спектра услуг в области освещения. Компания создает инновационные решения, которые открывают новые возможности для бизнеса и помогают улучшать жизнь людей. Компания является глобальным лидером продаж энергоэффективных светодиодных решений как в потребительском, так и профессиональном сегментах. Благодаря интеграции в «Интернет вещей» Philips Lighting превратила свет в инструмент, способный преображать дома, здания и городские пространства. В 2017 году объем продаж составил 7 млрд евро. В компании работают 32 000 сотрудников более чем в 70 странах. Новости о компании Philips Lighting вы сможете найти на веб-сайте http://www.newsroom.lighting.philips.com или в Твиттере https://mobile.twitter.com/Lighting_Press.


Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK