FB TW Canonical URL: https://www.favor.com.ua/en/blogs/29531.html
Кто нуждается в PR-услугах? Портрет потенциального клиента-2018
  
Author:
Рынок PR-услуг является типичным В2В рынком, львиная доля клиентов – это юридические лица. В зависимости от ситуации в экономике и бизнесе в целом, потребности и возможности компаний, предприятий и организаций, которые заказывают услуги PR на аутсорсинге, постоянно изменяются. Каким является «портрет» потенциального клиента на украинском рынке PR сегодня? PR агентство Publicity Creating делится своими наблюдениями за последние 6 месяцев.
Чтобы «нарисовать портрет» потенциального клиента PR-агентства, были выделены 5 основных критериев:
1. Масштаб – мелкий, средний или крупный бизнес.
2. Жизненный цикл – старт-ап или начинающая компания (от 1 до 3 лет), молодая или развивающаяся компания (на рынке от 3 до 10 лет) или зрелая компания (на рынке 10 более лет)
3. Основное направление деятельности – производство, продажа товаров или предоставление услуг.
4. Сегмент рынка – В2В или В2С.
5. Тип компании – зарубежная или украинская (речь идет о «происхождении» бренда и компании, а не о формальном понятии «резидент-нерезидент»).
По результатам анализа обращений за период* в Publicity Creating , представители мелкого бизнеса составили 15%, среднего – 59% и крупного – 26%.

При этом, начинающие и Start-Up проекты составили более 25%, молодые и развивающиеся компании – 32%, а зрелые компании – почти 43%.


По направлению деятельности, компании, занимающиеся производством товаров (продукции) составили 41%, продажей продукции (поставщики) и торгующие организации – около 41%, и компании, которые оказывают услуги – чуть более 12%.

Большинство компаний, обратившихся в PR-агентство, представляли сектор В2В – 59% (соответственно, В2С сектор составил 41% от всех обращений).

Из всех обращений, украинские компании составили 58%, зарубежные – 42%.
Таким образом, портрет типичного потенциального клиента, который обращается за PR-услугами на аутсорсинге выглядит следующим образом: это украинская компания, представитель среднего бизнеса из сектора В2В, которая занимается поставкой и продажей продукции и обладает достаточно большим опытом работы на рынке.
По мнению Русланы Плис, Account Director Publicity Creating, такой «портрет», в целом отражает ситуацию в украинской экономике, а также тот факт, что представители среднего бизнеса не обладают большими бюджетами, и поэтому стараются найти менее дорогие, но при этом более эффективные способы продвижения. Кроме того, традиционно, в сегменте В2В обычно нет необходимости в прямой рекламе, а потребность в PR-продвижении ощущается более остро, чем в В2С. Также на рынках В2В положительная репутация быстрее конвертируется в продажи и связь между PR и маркетинговым результатом более явная.
«Также обращает на себя тот факт, что к PR-услугам предрасположены не только начинающие и развивающиеся компании (что вполне логично), но и компании с большим опытом работы на рынке. Более того, эта категория потенциальных клиентов обычно больше доверяет PR-агентствам и лучше понимает ценность таких понятий как репутация и лояльность», – отметила Руслана Плис.
21 марта 2018 г.
*Всего было проанализировано 84 качественных лида, поступивших в компанию по различным каналам за период сентябрь 2017 г. – февраль 2018 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 20 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых – крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.

Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(2)
Irbospn (*.8.125)
не понимаю, это правда так, как тут <a href=ukrat.ru/index.php?/Korporativnoe-pravo/b… процесс инвестирования строительных проектов</a> или все-таки есть какие-то иные пути<br>Выполняем услуги по составлению юридических заключений. Даем самое лучшее качество услуг в этой сфере. Среди гарантируемых нами особых условий скорость, гибкость. У нас колоссальный опыт улаживания этого вида ситуаций.
jakecopernik jakecopernik
Любопытные данные, спасибо!
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with VK