Send emailThe function of sending of the article to email are available to registered users only. Sign up now!
МакДональдз продолжает внедрять обслуживание посетителей за столиками
  

МакДональдз продолжает внедрять обслуживание посетителей за столиками

Компания МакДональдз открыла третье заведение с опытом будущего в Украине. В МакДональдз по адресу: г. Киев, просп. Курбаса, 19а посетители уже могут воспользоваться преимуществами нового формата.

Первое заведение МакДональдз с опытом будущего в Украине было открыто в марте 2018 года в г. Киеве (ул. Кольцевая дорога, 14в), второе в Черкассах (бульв. Шевченко, 208/1, ТРЦ «Любава»). Всего к концу 2018 года 12 заведений МакДональдз предложат опыт будущего, из них четыре – это новые рестораны, которые сразу откроются в новом формате. Остальные восемь – это заведения, которые уже работают и будут переоборудованы.

Заведение МакДональдз на просп. Курбаса в ТРЦ «Апрель» было открыто еще в 2014 году. В июне этого года в ресторане провели реконструкцию, необходимую для внедрения формата опыта будущего.

Что изменилось в заведении?

  • Обслуживание за столиками – это революция в МакДональдз, поскольку МакДональдз всегда был заведением самообслуживания. В МакДональдз с опытом будущего посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ожидает заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит блюда.
  • Новый принцип работы кассовой зоны – более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части – для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
  • Эксперт по гостеприимству – это новая позиция в ресторанах МакДональдз. Задача Эксперта по гостеприимства – быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать: помочь разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, помочь семье в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
  • Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
  • В ресторанах с опытом будущего обновляется форма одежды сотрудников и дизайн меню. 

«Во второй половине 2018 года будет введен еще один элемент формата опыта будущего – новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Это позволит посетителю добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус – добавить к любимому Дабл Чизбургеру еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами», – сообщил генеральный директор компании МакДональдз в Украине, Гжегож Хмелярский.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK