Что нового в дизайне продукции ТМ «Щедро»?
  
Company: TM “SCHEDRO”

 Торговая марка «Щедро» – лидер и новатор масложирового рынка, идет в ногу со временем, и, следуя новейшим тенденциям в области продуктовых разработок и маркетинга, во втором полугодии 2014г представила обновленный дизайн майонезной и соусной продукции.

 
 
В новом дизайне майонезной линейки сохранена преемственность, он соответствует ORGANIC-тренду ТМ «Щедро» и привлекает внимание покупателей к главным продуктовым характеристикам. Компания первой взяла курс на натуральность состава продукции и с 2008 года производит майонез на жидких натуральных желтках, а не яичном порошке. Эмблема, расположенная возле названия сообщает о натуральных желтках в составе майонезов.
 
 
Ярко и инновационно выглядит современный дизайн соусов ТМ «Щедро». Обновленный дизайн подчеркивает премиальность продукции и привлекает внимание покупателей, которые ищут для себя ярких вкусовых ощущений! У каждого вкуса свой цвет, что облегчает поиск любимого вкуса на полке. Информационные эмблемы на этикетке акцентируют внимание на уникальности соусов – натуральные ингредиенты и отсутствие глютена.
 
 
«Торговая марка «Щедро» первой из украинских производителей соусной продукции обратила внимание на потребности покупателей, восприимчивых к такому аллергену как глютен (клейковина). Специально проведенные лабораторные исследования подтвердили отсутствие глютена в соусах ТМ «Щедро», о чем и сообщает на упаковке известный во всем мире значок с перечеркнутым колосом» – комментирует уникальность продукции Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро».
 
 
Экологическую чистоту и безопасность продукции гарантирует ЭКО-сертификат «Зелений журавлик», который также размещен на обновленных упаковках продукции ТМ «Щедро». Компания первой из участников соусного рынка Украины прошла процедуру добровольной экологической сертификации и получила такой популярный сегодня сертификат «Зелений журавлик» еще в 2013 году. Этот сертификат отвечает требованиям международного экологического стандарта ISO 14024:1998 и признан в 60 странах мира.
 
 
Майонезы и соусы ТМ «Щедро» в обновленном дизайне уже в продаже!

Attached fileAttached file Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK