Луганськхолод
Версія для друкуВерсія для друку
Оновлено:
Сегодня компания «Луганскхолод» является одним из лидеров украинского рынка мороженого – крупное современное предприятие, имеющее широкие возможности производства и поставки потребителям мороженого высокого качества и превосходного вкуса.

Накоплен большой опыт производства сладкой продукции, ведь история компании насчитывает более 70 лет со дня ее основания. С приходом инвесторов и ее команды в 2001 году начался новый виток развития компании.

2001 год стал знаменательным в истории компании еще и потому, что появилась торговая марка «Королевское мороженое», которая сразу начала завоевывать позиции на современном украинском рынке мороженого.

Секрет успеха компании «Луганскхолод» имеет несколько составляющих: высокий профессионализм сотрудников, внедрение передовых технологий, оснащение современным технологическим оборудованием, работа на основе грамотно выстроенной маркетинговой политики, позволяющей налаживать сотрудничество с партнерами во всех регионах Украины.

Но ключевой фактор успеха ОАО «Луганскхолод» в борьбе с конкурентами за потребителя – именно высокое качество продукции. Полновесным доказательством безупречного качества ТМ «Королевское мороженое» являются призы и медали, которые предприятие получает регулярно на международных выставках.

Сегодня ассортимент продукции ТМ «Королевское мороженое» богат и разнообразен – более 100 наименований различных видов порционного мороженого и мороженого домашнего потребления предлагается потребителям не только Украины, но и зарубежных стран.

Портфель брендов ТМ «Королевское мороженое» охватывает все сегменты рынка, от нижнего ценового сегмента до премиум-класса. Визитными карточками компании являются суббренды: «Оскар», «Хочу», «Gold». Кроме оригинальных видов продукции предприятие выпускает классические сорта – «Эскимо», «Белочка», «Пломбир Classic», «Каштан», «Ленинградское». Компания четко позиционирует продукцию на конкретную целевую аудиторию, проводит агрессивную маркетинговую политику, формируя долгосрочную лояльность к торговой марке.

В 2003 году сотрудниками компании проведено маркетинговое исследование рынка замороженных полуфабрикатов. По итогам исследования с начала 2004 г начато производство полуфабрикатов под ТМ «ПоспЕл!», а уже в мае 2005 года на рынок выводится ТМ «Хлібосол», которые объединены под зонтичным брендом «Королевские продукты». Пельмени ТМ «ПоспЕл!» и ТМ «Хлібосол» выпускаются на итальянском оборудовании с использованием новейших технологий.

Следуя жестким условиям конкуренции на современном украинском рынке, ТМ «Королевское мороженое» проводит активную маркетинговую политику. Исследования рынка мороженого позволяют нашим специалистам создавать к каждому сезону новые виды продукции. Так формируются бренды компании, которые пользуются высоким спросом у потребителей.

В 2011 году ОАО «Луганскхолод» продолжит движение к достижению лидирующих позиций на рынке Украины. Руководствуясь этой целью компания будет проводить капитализацию портфеля собственных брендов и оптимизацию ассортимента, а главное, сосредоточиться на внедрении инновационных продуктов, которые, по мнению специалистов компании, способны ощутимо поднять не только уровень продаж собственного мороженого, но и в целом увеличить потребление мороженого в Украине.
Луганськхолод
Веб-сайт:

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

Info Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.