Портал о технологиях
  
Автор:
На начальном этапе участники знакомятся и устанавливаются отношения.
Это момент, чтобы произвести правильное первое впечатление (особенно при использовании техники хорошего и плохого полицейского).
Страницы представляют предложения, оставаясь нейтральными друг к другу и наблюдая за реакцией противника.
Что важно, вы должны четко и ясно определить свою собственную цель здесь, а также любые оговорки к предложению другой стороны.
Это также момент, чтобы установить правила и выбрать, какие элементы переговоров в компании принимаются во внимание.
Благодаря хорошему вступлению сам переговорный процесс станет намного более эффективным и быстрым, потому что стороны не будут иметь дело с невозможным воплощением идей.
1 ДАГМАРА ТАФЛИНСКАЯ ПЕРЕГОВОРЫ В БИЗНЕСЕ CZ.
I.
ПЕРЕГОВОРЫ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ В деловых переговорах необходимо знать методы ведения переговоров и выбор, соответствующий характеру данных переговоров.
Эффективные переговорщики используют много техник переговоров.
Наиболее часто используемые и оказывающие значительное влияние на ход переговоров: 1.
Искусство отставки, 2.
Мера высокого уровня, 3.
Несогласие с первым предложением, 4.
Техника Good-zl.
У парня, 5 http://www.mistli.ru/vozvrashenie-i-nebolshie-novosti.
Техник гипотетической ситуации, что произойдет, если ..., 6.
Техника ограниченных компетенций, 7.
Техника, связанная с использованием времени, 8.
Техника указания возможных последствий, 9.
Техника указания противоположного примера.
, 4 ТЕХНОЛОГИЯ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВРЕМЕНИ.
Последующие методы, используемые в процессе переговоров, связаны с использованием времени, потому что это неотъемлемый элемент макета страницы и таким образом используется многими.
Умышленно продлевать продолжительность переговоров, чтобы получить дополнительные уступки или избегать принятия решений до тех пор, пока не изменится компоновка.
Наше преимущество – один из основных методов, связанных с используя время М.
Стальмащик выделяет несколько методов, используемых переговорщиками, играющими с задержкой.
Они включают в себя: – подробный анализ мелочей – ожидание дальнейших инструкций, – провоцирование несоответствия и сокращения слов, – изменение состава делегаций, – постановка старых проблем, – настаивание на полном переводе тексты, – запрос на изменение места переговоров, – позднее начало, – более раннее завершение, – отмена собраний.
МіткиМітки:  дизайн

Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

Info Автор цієї сторінки заборонив коментувати її анонімним користувачам. Ви повинні авторизуватися або зареєструвати свій профайл щоби залишити тут повідомлення.