Стали известны претенденты на победу X-Ray Marketing Award
  
Джерело

18 ноября 2010 года состоится торжественная церемония награждения первой маркетинг-медиа премии для корпоративных маркетологов Х-Ray Marketing Award.

C 18.00 до 23.00 в клубеD'Lux соберется топ-менеджмент обеих сторон рекламно-коммуникационного рынка, чтобы наградить победителей в номинациях:
 

  • «Коммуникационная стратегия года»
  • «Маркетинг-стратегия года»
  • «Постоянство/последовательность (3-5 лет)»
  • «Самые инновационные/отважные»
  • «Start up года»
  • «Лучший маркетолог»
  • «Открытие года»
  • «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг»
  • «Benchmark отрасли»
  • «Глас народа: любимые бренды украинцев»
  • «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств)

Имена победителей станут известны общественности и самим устроителям мероприятия -Marketing Media Review - только на сцене D'Lux. Именно туда аудиторы PWC принесут конверты, в которых будут указаны названия компаний-лидеров голосования экспертов в каждой номинации.

Напомним, что подавать свое мнение о самых достойных работах отечественного маркетинга на mmr.net.ua могли все разбирающиеся в локальном маркетинге профи.

За 2 месяца голосования MMR собрал 107 анкет. Наивысшие баллы голосования аудитории MMR, экспертов-членов жюри и команды MMR, а значит, и попадание в число претендентов на победу в той или иной номинации обеспечили себе 30 компаний (некоторые из них с несколькими брендами. Кто и в какие номинации попал - в деталях и с разбивкой по местам - в декабрьском номере MMR)
 

  1. Danone
  2. VIANOR
  3. «Славутич», Carlsberg Group
  4. Nestle
  5. «Альфа-Банк»
  6. «Мироновский хлебопродукт»
  7. Unilever
  8. «Крафт Фудз»
  9. «Киевстар»
  10. «Витмарк Украина»
  11. Samsung
  12. Coca-Cola
  13. Toyota
  14. МТС
  15. Comfy
  16. McFoxy
  17. TUI
  18. Sandora
  19. «Якитория»
  20. «Оболонь»
  21. SiGroup (SEMKI, «Хуторок», «Флинт», «Мачо», «Козацька розвага»)
  22. «Козирна Карта»
  23. McDonalds Ukraine
  24. Roshen
  25. Nemiroff
  26. «Сільпо»
  27. СТБ
  28. ПриватБанк
  29. «Технополис»
  30. Dreamtown

Само празднование также обещает быть незаурядным:

развлекательно-познавательные бренд-зоны от Coca-Cola, Nestle и Johnnie Walker;

призы от AXA, МТС и Unilever.

Более детально о призерах X-Ray Marketing Award и самом торжестве вы сможете прочесть в спецномере MMR «Наше маркетинг-лучшее 2010» (начало декабря 2010 г.), на mmr.net.ua и во всех наших social media эккаунтах + на delo.ua и investgazeta. net.

MMR приглашает вас определить по меньшей мере 5 компаний, которые 18 ноября не уйдут из D'Lux без победы.

Все, чьи предсказания сбудутся, получат набор брендированных призов от MMR.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(2)
utilmind utilmind
источник: mmr.net.ua/x-ray/
aski aski
первый раз слышу об этом конкурсе, новый какой то?
або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті