Как правильно оформить штендер?
  
Автор:

Штендер или стритлайн — это компактная и мобильная стойка, необходимая для привлечения внимания новых посетителей и клиентов. Главная особенность — максимальное привлечение посетителей, проходящих мимо торговой точки. Поэтому второе название штендера — тротуарная реклама. От актуальности размещенной информации и местоположения самого штендера зависит количество новых посетителей.

Что собой представляет рекламный штендер?

Это прочная конструкция, чаще всего изготавливаемая из металла, дерева, пластика или комбинации этих материалов. На металлических или деревянных ножках закрепляются пластиковые или металлические листы, на которые наносится рекламная информация — яркое изображение, перечень услуг и слоган.

Размещается непосредственно у входа в помещение, где расположены рекламируемые компания или кафе. Компактные размеры и мобильность позволяют с легкостью прятать конструкцию внутри, не переживая за сохранность рекламного стенда.

Преимущества и особенности наружной рекламы

Среди достоинств внешнего размещения стоит отметить:

  • пассивный элемент рекламы не нуждается в средствах для ее поддержания;
  • в отличие от прочих элементов наружной рекламы, стоимость штендера минимальная;
  • монтаж и демонтаж конструкции осуществляется в течение нескольких минут;
  • компактные габариты позволяют устанавливать штендер в любом доступном месте;
  • один и тот же рекламный лист можно использовать для нанесения различной рекламы;
  • используемые материалы позволяют использовать рекламный лист на протяжении длительного периода времени без потери товарного вида.

При размещении штендера стоит помнить о его достаточной легкости. Неправильная фиксация может привести к падениям и дальнейшим повреждениям конструкции.

Как оформить штендер?

При создании рекламного листа необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не нужно перегружать полотно информацией, рекламное сообщение должно легко запоминаться и читаться, быть понятной для целевой аудитории;
  • рекламный слоган должен соответствовать политике компании и не вызывать диссонанс, рекомендуется отображать слоган фирмы и дополнять продвигаемую рекламную кампанию;
  • необходимо позаботиться о надежности конструкции, важно использование прочных материалов, которые смогут противостоять негативным факторам окружающей среды длительный период.

При создании рекламного полотна не стоит забывать про его размеры. Каждый отдельный вид рекламы отличается собственными габаритами. Если создаются штендеры нестандартного размера, то необходимо учитывать параметры размещаемой рекламы, формат самого изображения.

Подбор материала осуществляется до момента создания. Каркас и полотно подбираются из прочных материалов, чаще всего используются металл и пластик. Дополнительно стоит продумать метод нанесения изображения. Если картинка будет состоять из простых элементов, оптимально использование плоттерной резки. Все элементы рисунка будут вырезаться из плотной виниловой пленки и покрываться защитным покрытием.

При выборе материалов для создания штендера стоит обратить внимание на интернет-магазин Profil.ua.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті