Программа для малых предприятий: обзор преимуществ для малого бизнеса
  
Автор:

Программное обеспечение является эффективным инструментом развития малого бизнеса. На текущий момент одним из популярных среди предпринимателей решений является продукт «1С Управление небольшой фирмой (УНФ) для Украины».

Эта программа для малых предприятий на данный момент используется большим количеством предпринимателей, и является востребованной и популярной в своей нише, так как позволяет автоматизировать большинство процессов и повысить эффективность деятельности. Особенно актуальной функциональность 1С:УНФ является для компаний, специализацией которых являются самые различные услуги или небольшое производство «под заказ».

Благодаря использованию 1С УНФ существенно упрощается процесс учета полученных доходов и убытков, проведение взаиморасчетов и т.д. Отдельно радует возможность использования данной программы в режиме онлайн, непосредственно через браузер. При ее разработке были учтены все основные, а так многие специфические дополнительные особенности малых предприятий.

Программа управления малым предприятием 1С не требует значительных затрат, а также специфических знаний со стороны пользователей. Разработчики учли замечания пользователей к предыдущим поколениям конфигураций 1С и упростили интерфейс, позволяя временно подключать и отключать дополнительные возможности для удобства пользования. Кроме того, работать можно без знаний бухгалтерского или же налогового учета, плюсы программы в том, что она создана для руководителей и сотрудников, а не для бухгалтера. Кроме этого, предусмотрена интеграция решения с другими программными приложениями и системами.

«1С: Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины» состоит из множества элементов, в число которых также входит блок функций CRM, который обеспечивает автоматизацию работы с контрагентами. Это позволяет наладить работу с клиентской базой: регистрировать, хранить и систематизировать информацию и историю взаимоотношений обо всех клиентах компании. При желании менеджеры могут добавлять дополнительные поля и характеристики клиентов, позволяя сегментировать данные по определенным признакам и, как следствие, делать работу менеджеров компании более оптимальной для достижения поставленных бизнес-целей. Благодаря чему становится возможным расширить имеющуюся базу клиентов и наладить сотрудничество с ними.

С помощью приложения 1С:УНФ предприятие может организовать фиксирование телефонных разговоров с клиентами, а также регистрацию их пожеланий по последующему сотрудничеству или замечаний по текущему. В основу работы CRM блока данной программы входит использование личного «Календаря сотрудника», куда вводится вся необходимая информация о клиентах и запланированных встречах, в том числе прошедших и будущих.

С помощью конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» не только поддерживается, но и повышается эффективность деятельности любого как малого бизнеса на старте, так и растущего предприятия среднего масштаба.


Надіслати на E-mailНадіслати на E-mail   Версія для друкуВерсія для друку
Коментарі(0)

Поки що коментарів немає… Станьте першим хто залишить коментар на цю тему!

або
Ви можете увійти за допомогою:
Увійти з Facebook Увійти з Google Увійти з ВКонтакті