Итоговые результаты голосования 2017 года по интегральной оценке в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин детских товаров
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Pampik |
|
5 |
|
2. |
|
Антошка
|
|
4,91 |
|
3. |
|
Огошка |
|
4,24 |
|
4. |
|
Panama |
|
3,63 |
|
5. |
|
Garnamama.com |
|
2,70 |
|
6. |
|
Toys |
|
1,93 |
|
7. |
|
Babyzone |
|
1,41 |
|
8. |
|
Spok |
|
1,40 |
|
9. |
|
Kid’s Republic |
|
1,38 |
|
10. |
|
PuPsic |
|
1,09 |
|
11. |
|
Мамазин |
|
0,73 |
|
12. |
|
Ваше счастье (YourHappy) |
|
0,45 |
|
13. |
|
Мотик |
|
0,39 |
|
14. |
|
Агусик |
|
0,33 |
|
15. |
|
Kitty |
|
0,25 |
|
16. |
|
Ladix |
|
0,24 |
|
17. |
|
Королевство игрушек |
|
0,19 |
|
18. |
|
Tuttikids |
|
0,14 |
|
19. |
|
BabyTime |
|
0,13 |
|
19. |
|
Chipollino.com.ua |
|
0,13 |
|
21. |
|
Grand Toys |
|
0,10 |
|
22. |
|
Cars and Dolls |
|
0,03 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2017 года в категории «Интернет-магазин детских товаров»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|