Битва брендов – 2023 уже завершилась, а в 2024 ещё не началась
  

Битва брендов конкурса «Фавориты Успеха» проходит ежегодно в IV календарном квартале. Следующая битва начнётся 1 октября 2024 года.

До следующей Битвы брендов осталось:
Битва брендов на FAVOR.com.ua

Что такое Битва брендов?

Битва брендов — заключительный этап народного голосования, который проходит в IV календарном квартале, когда картина общественных предпочтений уже практически сформировалась и почти ясна из опубликованного рейтинга. Это соревнование между двумя лидерами за первое место с минимальным разрывом в рейтинге, как правило, менее 1 балла.

Цель битвы брендов в том, чтобы дать возможность неравнодушным потребителям окончательно определить самый лучший выбор из двух отличных вариантов в категориях, в которых всё ещё сохраняется интрига и неопределённость в том, кто именно станет Фаворитом Года. Чтобы в итоге узнать рекомендацию №1 когда выбор крайне сложен и почти равнозначен из-за небольшого разрыва в рейтинге, который легко можно преодолеть даже небольшиим количеством голосов. В период Битвы брендов решающим для определения победителя может стать буквально каждый голос!

IV годовой квартал...Напомним, что в соответствии с методикой исследования, народное голосование рейтинга предпочтений «Фавориты Успеха» разделено на 4 этапа, которые поочерёдно проходят в течение года. Период каждого этапа равен одному календарному кварталу. Финальный годовой рейтинг каждого участника является совокупностью баллов, полученным им в каждом из 4-ёх кварталов. Причём рейтинговая таблица составляется таким образом, что рейтинг лидера равняется 5 баллам, а рейтинг других участников нормируется пропорционально по шкале от 0 до 5.

Разделение народного голосования на 4 этапа позволяет отследить динамику в изменениях общественных предпочтений, а также избежать флешмоб-накруток. Поскольку резкие всплески активности в поддержку одного участника со временем сглаживаются в итоговом рейтинге. Вполне возможно провести массовый флешмоб однократно, но крайне сложно повторить этот фокус несколько раз в течение года. (Не говоря о множестве других технических средств идентификации и проверки уникальности респондента для противодействия накруткам.)


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.