Результаты народного голосования 2017 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Пиццерия
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Челентано |
45,40% |
5 |
|
2. |
|
Domino’s
|
25,86% |
2,98 |
|
3. |
|
Mafia
|
24,71% |
2,88 |
|
4. |
|
Mamamia |
15,52% |
1,81 |
|
5. |
6 |
Pizza House
|
13,22% |
1,44 |
|
6. |
5 |
Mister Cat |
11,49% |
1,38 |
|
7. |
12 |
Pizza Veterano |
9,20% |
1,04 |
|
8. |
|
Pizzeria 33
|
7,47% |
0,85 |
|
9. |
|
Solo Pizza |
6,90% |
0,81 |
|
10. |
|
Oliva |
6,32% |
0,75 |
|
–. |
13 |
Дольче Віта |
5,17% |
0,67 |
|
11. |
7 |
Il Molino |
5,75% |
0,60 |
|
12. |
16 |
Синьор Помидор |
5,17% |
0,535 |
|
13. |
17 |
Траттория |
4,02% |
0,525 |
|
14. |
25 |
Avto-pizza |
4,02% |
0,411 |
|
15. |
18 |
Mario’s |
4,60% |
0,381 |
|
16. |
14 |
Napulè
|
2,87% |
0,356 |
|
16. |
24 |
Экспресс Пицца |
2,87% |
0,356 |
|
–. |
12 |
Папа Джон |
3,45% |
0,326 |
|
–. |
28 |
Примавера |
1,72% |
0,308 |
|
18. |
11 |
Алиби (Рондо Пицца) |
3,45% |
0,303 |
|
19. |
21 |
Венеція |
2,87% |
0,287 |
|
20. |
15 |
Паперони |
2,87% |
0,264 |
|
21. |
26 |
Leonardo |
2,30% |
0,213 |
|
22. |
23 |
ItaliAnna |
1,72% |
0,209 |
|
23. |
18 |
Гранд |
1,72% |
0,186 |
|
–. |
19 |
Папарацци |
1,15% |
0,180 |
|
–. |
27 |
Walter’s |
1,15% |
0,150 |
|
24. |
20 |
Везувио пицца |
0,57% |
0,096 |
|
–. |
|
Il Pasto |
0,00% |
0 |
|
–. |
26 |
Maximus |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Momento pizza |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
da Salvo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Інеса |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Белісіма |
0,00% |
0 |
|
–. |
22 |
Капо ди Монте |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Лола-Пицца |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Пицца-бол |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2017 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Пиццерия». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|