В ряде категорий уже известны Фавориты Потребителей – 2018!

Фаворит Успеха – 2018В конце сентября завершился решающий этап опросов конкурса народных предпочтений «Фавориты Успеха – 2018». И, в достаточно большом ряде номинаций, Фавориты Потребителей уже определены!

Конечно, оригинальная методика конкурса подразумевает опрос общественного мнения в течение всего года, с января по декабрь. Цель ежегодного исследования — определение наилучшего выбора среди полного ассортимента предложений рынка потребительских товаров и услуг, определение Фаворитов Года.

Народное голосование разделено на 4 этапа, равных четырём календарным кварталам. Итоговая, годовая оценка каждого участника — это средняя оценка, полученная участником в каждом квартальном этапе. Но если по итогу трёх кварталов в какой-либо из категорий выяснилось, что разрыв между лидером и участником №2 оказался велик настолько, что никакая оценка финального IV этапа опросов уже не в состоянии сдвинуть лидера с 1-го места, то его можно досрочно поздравлять с заслуженной победой!

Фаворитами Потребителей – 2018 стали бренды, компании и заведения в таких категориях:
(Ссылки кликабельны для просмотра рейтинговых позиций всех игроков рынка в категории)

Немного статистики и цифр об исследовании

Интернет-опрос проводился в течение трёх кварталов 2018 года, с 1 января по 30 сентября. Респондентам предлагалось указать свой наилучший выбор среди полного ассортимента предложений в любой из 605 категорий потребительских товаров и услуг.

В голосовании поучаствовали 32812 респондентов изо всех регионов Украины (за исключением территорий временно оккупированных РФ), или 33308 человек в общем (но голоса нерезидентов Украины учитывались только в разделах «Шоу-бизнес» и «Туризм»).

Более трети респондентов — жители столичного региона:

Респонденты конкурса Фавориты Успеха – 2018 на карте Украины
Женщины традиционно гораздо охотнее мужчин заполняют анкеты конкурса и более активны в голосовании. Так в течение 9 месяцев 2018 года в опросе уже поучаствовали 10748 мужчин и 22064 женщины.
Мужчины — 32,8%
Женщины — 67,2%
Пол респондентов

Возраст респондентов распределён следующим образом:

Возраст респондентов
* Статистика по 98,65% респондентам, указавшим свой год рождения.

Больше цифр и графиков будет к началу следующей недели...

А тем временем, в ряде категорий, где разрыв между участнкиами №1 и №2 всё ещё недостаточно велик, идёт финальная «Битва брендов»! Небольшая разница в рейтинге не даёт возможности однозначно говорить о чьём-то лидерстве и не позволяет поздравлять заранее с победой ни одного из участников. Поэтому впереди у нас ещё почти три месяца голосования, которое определит в итоге лучших из лучших!


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с ВКонтакте
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.